Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?»
Светлана Ишунина
Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет.
Задачи: расширять представления об окружающем мире; развивать речь; воспитывать положительное отношение к миру животных.
Информационно-коммуникационные технологии входят в число современных образовательных технологий, и для того, чтобы соответствовать сегодняшнему уровню образования, педагог, безусловно, должен использовать их в образовательном процессе с детьми. На мой взгляд, использование ИКТ в работе педагога как для организации НОД, так и в режимных моментах является актуальным и перспективным. Применение компьютерной техники позволяет сделать любое занятие с детьми привлекательным и по-настоящему современным, решает познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
Публикация «Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста „Кто где живет?“» размещена в разделах
Педагог не должен забывать о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а значит, цель воспитателя - научить ребенка играть, а в процессе игры, потихоньку, незаметно знакомить его с определенными понятиями, давать нужную информацию. Мультимедийная презентация с ярким и конкретным иллюстрированным материалом способствует формированию у детей четких, полных представлений об окружающем мире, развитию восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и речи, а также побуждает и поддерживает интерес детей.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе
Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.
Дидактическая игра «Кто, где живет?» для фланелеграфа
цель: Формировать умение соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепить знания детей о диких и домашних животных. Вариант.
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.
Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет»
Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.
Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?»
Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.
Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.
Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит»
Дидактическая игра "Кто что носит?" по теме "Одежда" предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления.
Развитие дыхания у детей младшего возраста. Дидактическая игра «Кто быстрее?»
При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо знать и помнить, что дыхательные упражнения различной сложности.
Электронная игра «Кто где живет зимой»
электронна игра «Кто где живет зимой?» Вид образовательной деятельности - Познание Место ресурса в образовательном процессе - Совместная.