Лучший педагог года

Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»

Елена Витальевна Хворова
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»

Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет:

• повысить информативное наполнение НОД;

• стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала;

• повысить наглядность обучения;

• реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках «С» и «СЬ» за счет параллельного представления в различных ее модальностях: слуховой и визуальной;

Задачи:

• Учить давать характеристику звуков «С» и «СЬ»

• Автоматизировать умение правильно произносить звук «С» и «СЬ» в словах.

• Упражнять в умении определять место звука в слове.

• Закреплять графический образ буквы «С»

Публикация «Презентация мультимедийного пособия „Кто в домике живёт? Буква С, Звуки [с]-[с’]“» размещена в разделах

• Развивать фонематический слух.

Оборудование: ноутбук.

Правила использования пособия:

Назвать букву на слайде.

Дать характеристику звукам, которые «живут» в «домике-букве» С, используя условные обозначения: синий квадрат – твёрдый звук «С»; зелёный – мягкий звук «СЬ»; картинка «рот закрыт» – согласные звуки, не поются; «колокольчик перечёркнут» – звуки глухие, горлышко «не работает». Если «мышкой» картинка выбрана правильно, то она встанет на место; если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.

Назвать предметы, в названии которых есть звук «С»,«СЬ»; пояснить, где он находится (в начале, в середине, в конце слова); для проверки правильности ответа - щекнуть «мышкой» на картинку. Если картинка выбрана правильно, то она займёт место звука в прямоугольнике, если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.

Форма использования:

индивидуальная работа.

Образовательный эффект: обогащение словаря, развитие связной речи, умение работать с моделью звука и слова, умение определять место заданного звука в слове, дифференциация звуков по мягкости-твёрдости; соотнесение звука и буквы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт»Дидактическая игра по математике «Кто в домике живёт» Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа. Задачи: 1. Учить выполнять арифметические.

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные» Цель: расширить знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект по ООД по развитию речи «Дружные звуки. Звуки [Й], [О]. Буква Е» Конспект непосредственно образовательной деятельности Развитие речи (Обучение грамоте) Подготовительная группа Тема: «Дружные звуки. Звуки.

Консультация «Звуки [Ф], [Ф’]; [Ф] — [Ф’]. Буква Ф» Тема № 16. Звуки [Ф], [Ф']; [Ф] — [Ф']. Буква Ф Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт» Образовательная область -речевое развитие. Задачи Обучающие -активизировать речь детей, используя произведения фольклора; -побуждать к высказыванию,.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн»Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн» Цель: Ознакомление детей с новым согласным звуками [н—н'] и буквой (эН) Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое.

Конспект занятия «Звуки [В], [В’], буква «В» Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 15:21
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД