Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт»

Зинаида Сафонова
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт»

Образовательная область

-речевое развитие.

Задачи

Обучающие

-активизировать речь детей, используя произведения фольклора;

-побуждать к высказыванию, звукоподражанию голосам животных;

-расширять речевую практику;

Развивающие

- развивать связную речь, память;

-развивать навыки взаимодействия детей со взрослыми;

Воспитательные

- продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста», вместе радоваться красивым игрушкам;

-воспитывать доброжелательность во взаимоотношениях со взрослыми и друг с другом;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе „Кто в домике живёт“» размещена в разделах

-воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Дети, давайте поприветствуем друг друга и встанем в круг.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

-Ребята посмотрите, кто сидит на стульчике!

-Это кукла Маша. Она хочет позвать вас с собой в путешествие на лесную полянку.

-Полянка находится далеко, и чтобы нам быстро до нее добраться, поедем на веселом паравозике

П/и «Паровоз»

Загудел паравоз и вагончики повез,

Чух-чух, чух-чух, далеко я укачу!

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый домик! У домика есть крыша, окна, дверь (показывает вместе с детьми)

Стоит домик-теремок,

Он не низок, ни высок,

Кто-Кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

-Давайте постучим.

Раздается лай.

-Кто это, ребятки?

-Вот он, верный наш Барбос,

Черный нос, колечком хвост.

-Как собачка лает?

Воспитатель предлагает познакомить и подержать на руках.

Воспитатель. Ну что, ребятки, посмотрим, кто еще в домике живёт?

Стучать. Раздается мяуканье.

-Кто это, ребятки?

Правильно! Это кошка.

Я домашний кот Маркиз

Все зовут меня: «кис-кис»

Утром делаю зарядку,

Умываюсь белой лапкой.

Воспитатель. Кто же следующий выйдет к нам из домика?

Стучат. Раздается голос медведя.

-Кто это, ребятки?

-Правильно, это мишка.

Мишка знакомится с ребятами.

С мишкой сделаем зарядку,

С ним попрыгаем вприсядку,

Чтобы мишка не грустил,

Лапы вверх и лапы вниз.

Воспитатель. Ну что, ребятки, посмотрим, кто еще в домике живёт?

Раздается вой волка.

-Кто это, ребятки?

-Правильно! Это волчок-серый бочок.

Ходит-бродит серый волк

И зубами щёлк да щёлк,

Шерстка, как щетинка

Вздыбилась на спинке.

Воспитатель. Кто еще в домике живёт?

Раздается фырканье ёжика.

-Кто это, ребятки?

-Правильно! Это ёжик.

Дождик вылился из тучки,

Вымыл ёжику колючки,

Ёж доволен- сыт, умыт,

На кроватке сладко спит!

Ёж знакомится с ребятками

Воспитатель. Больше в домике никого не осталось. Со всеми животными мы познакомились.

-Ребята, наши звери совсем грустные, они голодные. А мы принесли им гостинцы. Давайте накормим наших друзей.

-Воспитатель. Наши животные развеселились. Давайте попрощаемся с ними и вернемся на нашем веселом паровозике домой.

Итог

Воспитатель. Приглашаю всех пройти и сесть в кружок. Сейчас каждый из вас расскажет. Что вам запомнилось интересного. У кого вы были в гостях? С какими животными вы повстречались?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД