МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»

Ольга Дементьева
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Неваляшка».

Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, используя кружки разной величины; составлять композицию определенного содержания из готовых фигур; закрепить знание цветов; упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой; развивать эстетическое восприятие окружающей среды; воспитывать аккуратность в выполнение задания.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе „Неваляшка“» размещена в разделах

Материал к занятию: игрушки: машина, кукла, мяч, неваляшка; листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, клей, тарелочки, подставки для кисточек, ТСО.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Активизация словаря: неваляшка, игрушка, большой, поменьше, еще меньше, круглая голова, круг.

Ход занятия:

Воспитатель: Я предлагаю пойти в магазин и купить игрушку, а какую вы узнаете, если угадаете загадку:

Влево – вправо,

Влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо

Влево – вправо

На пол не роняется.

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: молодцы, правильно. Иди Саша принеси, пожалуйста, неваляшку.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?

Дети: Не валяется, не падает.

Воспитатель: Смотрите какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему?

Дети: Ей скучно, у неё нет подруг.

Воспитатель: Как помочь неваляшке?

Дети: Надо найти ей подруг.

Воспитатель: Давайте сделаем для Неваляшки подружек и ее развеселим.

Воспитатель: Сначала давайте посмотрим игрушку. Из чего состоит неваляшка? (туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище – больше, голова – поменьше, а руки – маленькие.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.

Воспитатель: Сначала я беру большой круг – это туловище и кладу его внизу. Затем какой берем круг? – поменьше. Это голова. И теперь выкладываем руки – это два маленьких круга (обращаю внимание на расположение рук).

Воспитатель: После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. Сначала берем, какую деталь?

Дети: Туловище (показываю и напоминаю процесс приклеивания). Чтобы приклеить голову, приглашаю Ксюшу. Помогаю ей приклеить деталь (то же самое и с руками).

Воспитатель: Получилась у нас неваляшка. А чего не хватает неваляшке?

Дети: Лица.

Воспитатель: Давайте приклеим лицо (белый круг). Вот какая красивая Неваляшка.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей Неваляшки. Но сначала подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Выполнение работы детьми.

Напоминаю детям о последовательности выполнения задания. Обращаю внимание на осанку детей. Выставляю законченные работы на выставку.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие веселые получились неваляшки. И наша Неваляшка повеселела.

Вам понравилось делать поделки? Почему?

Какое у вас настроение? А почему? (По окончанию занятия включаю музыку «Мы милашки», дети танцуют.)

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка НОД во 2 младшей группе. (из соленого теста) Тема: «Бублики-баранки». Программное содержание. Задачи: Обучающие: формировать умение.

Непосредственно образовательная деятельность по плаванию «Весёлое приключение» для детей второй младшей группы Конспект занятия по плаванию «Весёлое приключение.» для детей второй младшей группы. Цель: Формирование плавательных навыков детей путём.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»,.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Перелетные птицы» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Перелетные птицы». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Сосна Подружка»Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Сосна Подружка» Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие (экологическое занятие) Цели: Дать детям представление о дереве сосне.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группеНепосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. “Поможем повару” (предметная аппликация) Реализация содержания программы.

Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта»Организованная образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Открытка для мамы к 8 Марта» Цель: Изготовление открытки для мамы. Задачи: Образовательная: развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Вода-волшебница» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Вода-волшебница». Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 17:58
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД