Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]»

Елена Кишкорева
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР).

Звук [У].

Цель: формирование навыка произношения звука.

Задачи:

- учить детей четко произносить звук;

- побуждать произносить звук с разной силой голоса;

- познакомить детей со стихотворением;

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкально-эстетическое развитие.

Ход.

Воспит. : Ребята, вы любите сказки? (да)

Тогда садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию „Звук [У]“» размещена в разделах

Жил на свете язычок. Жил он в своем домике. А кто скажет как называется домик язычка (ротик). Правильно! А у вас в ротиках живет язычок? Покажите его, пожалуйста. А теперь спрячьте.

Язычок очень любил гулять, играть, петь разные песни.

Однажды язычок пошел гулять и так замечтался, что не заметил, как пришел на речку. Там он встретил своего друга Гнома. Он сидел на берегу реки и смотрел, как проплывают пароходы.

Пароход гудит трубой,

Издает он звук какой?

Угадать вам помогу,

Загудит он громко:

«У-у-у!»

Язычку понравилась песенка парохода и он запел: у-у-у.

А вам понравилась песенка парохода? Давайте споем ее все вместе.

Надо вытянуть губы трубочкой и протяжно произносить: у-у-у.

(хоровое и индивидуальное произношение).

А Гномик еще умеет играть на дудочке:

Ду-ду-ду-ду-дудочка.

Ду-ду-ду-ду-ду.

Заиграла дудочка

В зеленом саду.

Услыхала уточка

Плавая в пруду,

Как играет дудочка

Ду-ду-ду-ду-ду.

Воспит. : Я слышу чей-то голос: кря-кря. Кто это? (уточка).

Уточке очень понравилась песенка и она приглашает нас потанцевать.

(дети танцуют по звукозапись «Танец маленьких утят». В это время прячу незаметно гномика)

Воспит.: ребята, мне кажется, что кто-то воет:у-у-у-у. Кто бы это мог быть? (волк).

Ой, а где же гномик? Он испугался и спрятался. Давайте его позовем: «Ау! Гномик!» (дети ищут игрушку)

Воспит. : вот он где! Не бойся! Волк далеко в лесу. А мне гномик сказал, что знает новое стихотворение. Хотите послушать?

Давайте выучим его и вечером расскажем своим родителям.

(повторение и разучивание стихотворения).

Воспит. : Какие вы все молодцы! Вам понравилось гулять вместе с язычком и петь разные песни? Мне тоже понравилось.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 18:57
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева (УИ 513781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД