Елена Кишкорева
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР).
Звук [У].
Цель: формирование навыка произношения звука.
Задачи:
- учить детей четко произносить звук;
- побуждать произносить звук с разной силой голоса;
- познакомить детей со стихотворением;
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкально-эстетическое развитие.
Ход.
Воспит. : Ребята, вы любите сказки? (да)
Тогда садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию „Звук [У]“» размещена в разделах
- Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Жил на свете язычок. Жил он в своем домике. А кто скажет как называется домик язычка (ротик). Правильно! А у вас в ротиках живет язычок? Покажите его, пожалуйста. А теперь спрячьте.
Язычок очень любил гулять, играть, петь разные песни.
Однажды язычок пошел гулять и так замечтался, что не заметил, как пришел на речку. Там он встретил своего друга Гнома. Он сидел на берегу реки и смотрел, как проплывают пароходы.
Пароход гудит трубой,
Издает он звук какой?
Угадать вам помогу,
Загудит он громко:
«У-у-у!»
Язычку понравилась песенка парохода и он запел: у-у-у.
А вам понравилась песенка парохода? Давайте споем ее все вместе.
Надо вытянуть губы трубочкой и протяжно произносить: у-у-у.
(хоровое и индивидуальное произношение).
А Гномик еще умеет играть на дудочке:
Ду-ду-ду-ду-дудочка.
Ду-ду-ду-ду-ду.
Заиграла дудочка
В зеленом саду.
Услыхала уточка
Плавая в пруду,
Как играет дудочка
Ду-ду-ду-ду-ду.
Воспит. : Я слышу чей-то голос: кря-кря. Кто это? (уточка).
Уточке очень понравилась песенка и она приглашает нас потанцевать.
(дети танцуют по звукозапись «Танец маленьких утят». В это время прячу незаметно гномика)
Воспит.: ребята, мне кажется, что кто-то воет:у-у-у-у. Кто бы это мог быть? (волк).
Ой, а где же гномик? Он испугался и спрятался. Давайте его позовем: «Ау! Гномик!» (дети ищут игрушку)
Воспит. : вот он где! Не бойся! Волк далеко в лесу. А мне гномик сказал, что знает новое стихотворение. Хотите послушать?
Давайте выучим его и вечером расскажем своим родителям.
(повторение и разучивание стихотворения).
Воспит. : Какие вы все молодцы! Вам понравилось гулять вместе с язычком и петь разные песни? Мне тоже понравилось.