Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе (4 фото)

татьяна камалова
Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе

епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе.

МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка.

Воспитатель Камалова Т. В

2014 г.

Непосредственно-образовательная деятельность по теме»Большие и маленькие звезды» во второй младшей группе.

Тема:"Большие и маленькие звезды»

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Большие и маленькие звездочки“ в младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,, «Социализация».

Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога :

1. Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.

2. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро,стало темнеть-вечер, на небе месяц и звезды-наступила ночь.

3. охотно участвовать в выполнении физминутки

4. побуждать с интересом заниматься ислледовательской деятельностью.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:эмоционально-заинтересованно наблюдает из окна за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного,участвует в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активно выполняет движения из физминутки,участвует в исследовательской деятельности.

Материалы и оборудование:

- Цветные картинки с изображением утра,вечера,ночи

- кукла Катя

- кукольная одежда

-Прибор»Телескоп»

Предварительная работа:

упражнять детей в назывании явлений неживой природы,времени суток,предметов одежды и обуви,прибора»телескоп».

Индивидуальная работа:с Латыповым Димой,Губан Максимом,Ермухаметовым Жаном,Костюк Дариной о неживой природе. Со всеми детьми-что такое «телескоп».

Содержание организованной деятельности детей :

1наблюдение за неживой природой.

2. Беседа о неживой природе,используя картины.

3. Игровая ситуация»Одевание куклы» .

4. Физминутка»Одевалочка».

5. Исследовательская деятельность»Большие и маленькие звезды».

6. Обсуждение (вывод)

Ход занятия:

Воспитатель: ребята,проходите и садитесь на свои места. Сядьте,пожалуйста красиво,ножки поставте вместе,ручки положите на стол и слушайте меня внимательно. Сегодня у нас занятие будет называться «Большие и маленькие звезды».

Воспитатель:И так начнем занятие. Ребята,давайте вспомним с вами какие бывают времена суток? (утро,день,вечер и ночь)А какое сейчас?правильно,утро. Сейчас мы потихоньку подойдем к окну и обратитим внимание на небо. Найдите солнце,если оно сейчас.

Дети :дети дают правильный ответ.

Если нет солнца,то нужно вспомнить из прогулки,какое оно,как светит.

Воспитатель:(дает правильное словестное определение явлению, которое демонстрирует: «Солнце ярко светит, даже смотреть трудно. Солнце яркое, теплое, находится высоко на голубом небе»).

Воспитатель:Молодцы,а теперь давайте присядем на свои места и продолжим занятие. Ребята, я приготовила вам несколько картин,давайте рассмотрим картинки с изображением явлений неживой природы. Нам нужно выбрать картинку, изображающую явление, которое мы с вами только, что наблюдали из окна. Вероника,подскажи пожалуйста,какое явление мы наблюдали (солнышко). Ребята,вы согласны?

Дети: :Да, мы видели на голубом небе солнце-вот оно, такое же, как на картинке.

Воспитатель:совершенно верно.

Воспитатель: Ребята, я знаю одно хорошее стихотворение,посвященное солнцу, я хочу вам прочитать четверостишие А. Прокофьева, а вы повторяете за мной:

Солнышко яркое, нарядись,

Солнышко красное, покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

(показать еще одну картинка с изображением солнца)

Вот и показалось солнышко

Воспитатель: А сейчас, мы поставим выбранную картинку в уголок. Пусть она стоит до вечера, мы с вами будем любоваться солнышком.

Сюрпризный момент:Стук в дверь,входит кукла.

Воспитатель:ребята,посмотрите,кто это к нам пришел в гости (кукла).Давайте с ней поздороваемся (приветствие).А как же ее зовут?Давайте дадим ей имя (Катя).

Мы с вами гуляли и Катя тоже хочет наверное погулять. Мы сейчас вами оденем так, как мы с вами одевались на прогулку. А что нужно надеть Кате?Ребята подскажите пожалуйста.

Дети:штаны,кофту,куртку,шапку,шарф,сапожки.

Воспитатель: Правильно. (Вызвать Ульяну и Жана).Давайте вместе оденем Катю. (Одеть куклу и поставить ее около картинки с изображением солнышка). Пока катя на прогулке давайте мы с вами отдохнем и физминутку мы начнем: наша физминутка называется:Одевалочка»

Физминутка»Одевалочка»

Мы колготки надеваем,

Надеваем свитерок!

Эй,ребята,не зеваем

На улице ветерок. Вы насочки все надели?

И на ножки посмотрели:

Левая и правая рядышком стоят,

Левая и правая :дружить они хотят!

Достаем свои сапожки,

Надеваем их на ножки:

Если дружат ножки,

Дружат и сапожки!

(дети во время физминутки выполняют движения,как-будто одеваются).

Воспитатель:А теперь вернемся на свои места и продолжим работу.

Воспитатель:Ребята, обратите внимание на небо,которое изображено на следующей картинке. Поищите солнышко на небе.

Дети:солнышка нет.

Воспитатель: Правильно, потому,что наступил вечер. Начинает темнеть.

Воспитатель: (берет куклу).И Катя возвращается домой. А,что же она теперь будет делать? Что делают вечером дети?

Дети: смотрят мультики,готовятся ко сну.

Воспитатель: Вот и Катя скоро будет засыпать:

Ночь пришла, темноту принесла,

Задремал петушок, запел сверчок.

Вышла маменька, закрыла ставеньку.

Засыпай, баю-бай.

Катя легла спать,значит какое наступило время суток?

Дети (ночь).

Воспитатель: Правильно,ночь.

А теперь найдите на картинках ночное небо. (попросить ребят найти ночное небо (Губан Максима, Сукурманову Таню)

Дети: Находят ночное небо

Воспитатель:а как вы догадались,что это ночное небо?

Дети:потому,что на картинке темно и изображены звезды и месяц

Воспитатель:Правильно,на небе видны месяц и звезды-наступила ночь. Ночное небо-очень красивое!

А какие здесь изображены звезды (желтые,красивые,яркие,маленькие)

А теперь давайте с вами проведем исследовательскую деятельность, посмотрим наше ночное небо,понаблюдаем за звездами.

Исследовательская деятельность»Наблюдение за звездами»

У меня есть прибор,который называется»Телескоп» ,через него можно увидеть звезды гораздо ближе,чем на картинке.

Если мы посмотрим на картину без телескопа,мы увидим,что звезды (какие) правильно,маленькие.

А теперь давайте потихоньку, по очереди встанем и посмотрим через телескоп,что случилось со звездами,какие стали звезды?

Дети:большие

Воспитатель:это потому,что в телескопе есть увеличительное стекло. он увеличивает звезды и нам кажется,что звезды стали большими и ближе к нам.

Ребята присаживайтесь за столы. И так давайте сделаем вывод

Рефлексия:

-Что относится к явлениям неживой природы?

-Когда появляется на небе месяц и звезды?

-А,что мы сегодня исследовали на ночном небе?

-Ребята,вам понравилось занятие?

Спасибо,занятие окончено. можете быть свободными.

Фото «Большие и маленькие звездочки»
Непосредственно-образовательная деятельность  в младшей группе - фото
Фото №1 епосредственно образовательная деятельность по теме Большие и маленькие звездочки в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 16:19
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД