Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» (12 фото)

Нина Минченко
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию

Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения

Форма непосредственной образовательной деятельности:

подгрупповая

Тема: «Машина»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»

Цель: постройка машины из крупного конструктора по письменной инструкции (по табличкам

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию „Машина“» размещена в разделах

- продолжать учить детей понимать, что постройка – это изображение реального предмета

- учить детей правильно пользоваться строительным материалом: ставить бруски и кирпичики на большую и меньшую плоскость, делать простейшие перекрытия, добиваясь устойчивости конструкции

Коррекционно-развивающие:

- развивать слуховое восприятие

- продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей

- учить соотносить табличку с предметом

- развивать общую и мелкую моторику

- учить обыгрывать постройку

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать доброжелательность

- формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности

Словарь: Будем строить машину. Возьмите красные (синие) кубики (кирпичики). Стройте колёса (кабину, кузов). Нарисуй. Я нарисовал (а) машину.

Организационный момент.

Дети стоят около стульчиков.

Воспитатель: - (называет имя ребенка, сядь!

Воспитатель: - Что будем делать?

Дети: - Будем играть.

Игра «Найди» - закрепление словаря

Воспитатель: - Где кубик (кирпичик, пластина?

Дети: - Вот кубик (кирпичик, пластина)

Воспитатель: - Где широкая (узкая) пластина?

Дети: - Вот широкая (узкая) пластина.

Воспитатель: - Это арка.

Фото «Машина»
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию - фото
Фото №1 Цель постройка машины из крупного Фото №2 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Средняя группа Транспорт

Воспитатель ставит на стол маленькую машинку

Игра «Что это?» -

Воспитатель показывает детали машины - дети прикладывают таблички.

Воспитатель: - Что это?

Дети: - Это машина. Это колеса. Это кабина. Это кузов.

П/ Игра «Какого цвета кубик»

Дети берут руль и «едут» за воспитателем по группе.

В группе в разных местах оставлены цветные кубики. Дети останавливаются у кубика и показывают табличку (синий, желтый, красный). Произносят за воспитателем по подражанию (красный кубик, синий кубик)

Практическая часть:

Возвращаются на места.

Воспитатель: - Сядьте.

Воспитатель: - Мышка и заяц хотят домой. А машинка маленькая.

- Будем строить большую машину.

- Стройте колёса. Возьмите 2 арки.

Фото №3 Возьмите красные синие кубики кирпичики

- Возьмите широкую пластину

] - Стройте кабину

- Возьмите 2 кирпичика красный и зеленый

Фото №4 Стройте колёса кабину кузов

- Возьмите 2 желтых кубика

Фото №5 Я нарисовал а машину

- Стройте кузов.

- Возьмите зеленые кирпичики

Фото №6 Организационный момент

Ребенок: - Я построил (а) машину.

Фото №7 Дети стоят около стульчиков

- Посади Зайку в машину. Зайка едет домой.

Фото №8 Воспитатель называет имя ребенка сядь Воспитатель Что будем делать Дети Будем играть

Заключительная часть.

Воспитатель: - Нарисуй машину. Возьми бумагу, карандаши.

Фото №9 Игра Найди закрепление словаря Воспитатель Где кубик кирпичик пластина Дети Вот кубик кирпичик пластина Воспитатель Где широкая узкая пластина Дети Вот широкая узкая пластина

Ребенок:- Я нарисовал (а) машину.

Воспитатель: - Что это?

Ребенок:- Машина (кабина, кузов, колеса).

Воспитатель: - Занимались хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники» ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы отправляемся в путешествие в лес. А для того чтобы туда отправиться,.

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе. Тема: "Снежинки" Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город?» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город» Конспект НОД «Знаешь.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по осеннему лесу». Муниципальное Дошкольное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Етккульский Детский Сад «Золотой Ключик». Непосредственно образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель : формирование связной речи детей. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в умении пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест – по заданиям Снегурочки» Подготовила: Заворина.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Подарок для Лунтика» Тема: «Подарок для Лунтика» Интегрируемые образовательные области: - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 19:05
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД