Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»

Нина Минченко
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»

Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения

Форма непосредственной образовательной деятельности:

подгрупповая

Тема: «Машина»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»

Цель: постройка машины из крупного конструктора по письменной инструкции (по табличкам

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- продолжать учить детей понимать, что постройка – это изображение реального предмета

- учить детей правильно пользоваться строительным материалом: ставить бруски и кирпичики на большую и меньшую плоскость, делать простейшие перекрытия, добиваясь устойчивости конструкции

Коррекционно-развивающие:

- развивать слуховое восприятие

- продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей

- учить соотносить табличку с предметом

- развивать общую и мелкую моторику

- учить обыгрывать постройку

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать доброжелательность

- формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности

Словарь: Будем строить машину. Возьмите красные (синие) кубики (кирпичики). Стройте колёса (кабину, кузов). Нарисуй. Я нарисовал (а) машину.

Организационный момент.

Дети стоят около стульчиков.

Воспитатель: - (называет имя ребенка, сядь!

Воспитатель: - Что будем делать?

Дети: - Будем играть.

Игра «Найди» - закрепление словаря

Воспитатель: - Где кубик (кирпичик, пластина?

Дети: - Вот кубик (кирпичик, пластина)

Воспитатель: - Где широкая (узкая) пластина?

Дети: - Вот широкая (узкая) пластина.

Воспитатель: - Это арка.

Воспитатель ставит на стол маленькую машинку

Игра «Что это?» -

Воспитатель показывает детали машины - дети прикладывают таблички.

Воспитатель: - Что это?

Дети: - Это машина. Это колеса. Это кабина. Это кузов.

П/ Игра «Какого цвета кубик»

Дети берут руль и «едут» за воспитателем по группе.

В группе в разных местах оставлены цветные кубики. Дети останавливаются у кубика и показывают табличку (синий, желтый, красный). Произносят за воспитателем по подражанию (красный кубик, синий кубик)

Практическая часть:

Возвращаются на места.

Воспитатель: - Сядьте.

Воспитатель: - Мышка и заяц хотят домой. А машинка маленькая.

- Будем строить большую машину.

- Стройте колёса. Возьмите 2 арки.

- Возьмите широкую пластину

] - Стройте кабину

- Возьмите 2 кирпичика красный и зеленый

- Возьмите 2 желтых кубика

- Стройте кузов.

- Возьмите зеленые кирпичики

Ребенок: - Я построил (а) машину.

- Посади Зайку в машину. Зайка едет домой.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Нарисуй машину. Возьми бумагу, карандаши.

Ребенок:- Я нарисовал (а) машину.

Воспитатель: - Что это?

Ребенок:- Машина (кабина, кузов, колеса).

Воспитатель: - Занимались хорошо. Молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши помощники» ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы отправляемся в путешествие в лес. А для того чтобы туда отправиться,.

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Машина будущего» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре «Спортивный магазин» (итоговое) в средней группе Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе. Тема: "Снежинки" Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город?» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию ФЦКМ в средней группе «Знаешь ли ты свой город» Конспект НОД «Знаешь.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по осеннему лесу». Муниципальное Дошкольное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Етккульский Детский Сад «Золотой Ключик». Непосредственно образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Лисичка со скалочкой» Цель : формирование связной речи детей. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в умении пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест – по заданиям Снегурочки» Подготовила: Заворина.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Подарок для Лунтика» Тема: «Подарок для Лунтика» Интегрируемые образовательные области: - Художественно-эстетическое развитие - Социально-коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 19:05
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Аппликация «Зима в городе» в старшей группе
Аппликация на тему : «Зима в городе». Цель занятия: Формирование умений создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о...
Занятие «Прохождение экологической тропы» в подготовительной группе
Было проведено занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе . «Прохождение экологической тропы по участку...
Занятие в группе раннего возраста «Безопасность зимой»
Предлагаю конспект занятия для детей раннего возраста по теме "Безопасность зимой" ель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период,...