МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе (6 фото)

Семенихина Олеся Владимировна
Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда»

"Оденем куклу на прогул

ку"[/b]

Возраст: первая младшая группа

Цели и задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.

3. Учить детей различать и называть предметы одежды,дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Одежда“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Петя, Маша, одежда для кукол, иллюстрации с одеждой и обувью.

Предварительная работа: Заучивание потешек на тему "Одевание", рассматривание картинок "Одежда", "Обувь", работа с детьми над последовательностью одевания.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель:В небе солнышко гуляет,

С ясным днём нас поздравляет

Собирайтесь детвора,

Уж гулять давно пора.

(стук в дверь)

Ребята, к нам пришел Петя. Ты почему такой грустный?

"Я не знал, как одеться на прогулку и очень замерз, когда вышел гулять".

Воспитатель: Ребята, как же быть? Давайте поможем Гоше разобраться в вещах и одеться на прогулку.

Сейчас на улице осень, и уже очень холодно. Надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять.

Как нужно одеться Пете, чтобы ему было тепло на улице?

Дети: Надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята к нам пришла Маша. Почему ты плачешь?

«Я не правильно оделась, и замёрзла пока шла к вам». Ребята, давайте поможем Маше одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать платье осенью?

Дети: Нет, будет холодно

Воспитатель: Что нужно одеть кукле Маше на прогулку?

Дети: колготки, футболку, кофту, юбку, штаны,куртку и шапку

Дидактическое упражнение «Чего не стало?»

Воспитатель: Давайте пойдем с Машей и Петей в магазин, покупать им новые вещи

Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на стол

Как одним словом назвать эти предметы?

Дети: Одежда

Воспитатель: Какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют

Посмотрите внимательно. Закройте глазки,

Воспитатель убирает одну из картинок

Откройте и скажите, что купила Маша?

Физминутка «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

А сейчас поиграем в игру "Подбери одежду". У меня на столе перепутана одежда для мальчика и для девочки. Ребята, оденьте, пожалуйста, Петю для прогулки осенью, и Машу для прогулки осенью.

(если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям)

Воспитатель:

Если девочка опрятна,

На неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный

Будет он всегда опрятный

Воспитатель: Вам понравилось играть?

Ответы детей

Воспитатель: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправится на прогулку.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе
Фото «Одежда»
Непосредственно образовательная деятельность  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по теме Одежда Оденем куклу на прогул ку Возраст первая младшая группа Цели и задачи Фото №2 Воспитывать бережное отношение к вещам оказывать взаимопомощь друг другу при одевании Фото №3 Развивать мелкую моторику рук наглядно действенного мышления
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в лес» Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе Тема: «Неваляшка». Задачи: Учить детей изображать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Я вырасту здоровым» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»,.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Сосна Подружка»Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Сосна Подружка» Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие (экологическое занятие) Цели: Дать детям представление о дереве сосне.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Солнышко солнышко выгляни.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

Непосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группеНепосредственно образовательная деятельность по предметной аппликации «Поможем повару» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. “Поможем повару” (предметная аппликация) Реализация содержания программы.

Воспитательно-образовательная деятельность в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельность 15февраля 2018г. -четверг Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 12:27
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД