Получи документы

Конспект занятия «Квест в стране английского языка»

Ксения Карпова
Конспект занятия «Квест в стране английского языка»

Конспект открытого занятия в старших группах

по дополнительной образовательной области «Английский для малышей»

на тему «Квест в стране английского языка»

[/b]

Публикация «Конспект занятия „Квест в стране английского языка“» размещена в разделах

Цель: Обобщение и закрепление ранее полученные знаний и умений детей в ходе повторения тем «Знакомство», «Счет», «Животные», «Части тела», «Цвета».

Задачи:

Образовательные:

1) Активизировать лексику по указанным темам;

2) Закрепить использование в речи глагола «like»;

3) Закрепить использование в речи местоимений «He is» и «She is»;

4) Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

Воспитательные:

1) приобщение к культуре страны изучаемого языка;

2) воспитывать чувство сопереживания и готовности прийти на помощь;

3) формировать любовь и тягу к знаниям.

Развивающие:

1) развивать память, логику и мышление;

2) развивать речевую активность, способность к имитации;

3) развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.

Планируемы результаты:

Предметные: Закрепление ранее изученного материала. Умение использовать в речи пройденную лексику и грамматические конструкции.

Личностные: Побуждение к познанию английского языка.

Метапредметные: Уметь работать с иллюстраций; уметь работать в группах и пользоваться лексикой.

Дидактический материал: Карточки по темам, записи песен, видео, карточки с заданиями.

Оборудование: Интерактивная доска, проектор, 1 стилус, магнитная доска, дидактический материал, презентация, цветная радуга, фигуры животных.

Ход занятия:

. Орг. момент:

Дети заходят в компьютерный класс.

Педагог: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здороваются и садятся.

. Основная часть:

Педагог: Sit down, my friends. Let’s say Hello!

Sit down, my friends

Sit down, my friends! Sit down, sit down!

And put your hands up, and put your hands down

And put your hands up, and put your hands down

And hide them. And show them!

And hide them. And show them!

And say “Hello!”

Дети:Hello!

Педагог: Well done. Now tell me, please, how are you today?

Дети: Отвечают как у них дела!

Педагог: Boys and girls, today we will play a game. We should make some tasks. Let’s start!

Дети: Ok!

Педагог: Here is a double-decker bus. It’s a traditional bus in England. And it has some windows. We should open these windows. First of all, let’s count the windows.

Дети: Дети считают окна в автобусе!

Педагог: How smart! Let’s open the window number is one. What is it there?

Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.

Педагог: И наше первое задание «What is your name?»

Дети: Дети представляются на английском языке!

Педагог: How clever you are! Now, the window number is two.

Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.

Педагог: It’s a rainbow. You should make a rainbow. But at first we will sing a rainbow song.

Дети: Дети поют песню о радуге!

Педагог: Wonderful! We have two teams to make two rainbows. (Делимся на 2 команды и составляем радугу).

It’s time to relax and do some exercise.

Физкультминутка

Дети: Встают, выполняют движения под музыку.

Педагог: Now, the window number is three.

Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание!

Педагог: They are boys and girls. You should name one boy and one girl in the group. Давайте вспомним, как мы будем называть мальчиков и как мы будем называть девочек.

Дети: Девочки – это she is, а мальчики это – he is.

Педагог: Right!

Дети: Дети называют ребят, используя грамматическую конструкцию he is, she is!

Педагог: Great! Now, the window number is four.

Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.

Педагог: It’s a zoo, but where are the animals? Let’s put them in the zoo. Do you these animals?

Дети: Дети достают животных из мешка, называют их и говорят, нравиться ли им это животное или нет, используя грамматическую конструкцию I like, I don’t like.

Педагог: Excellent! Now, the window number is five.

Дети: Дети открывают первый конверт и смотрят задание.

Педагог: It’s a present for you. Вы были большие молодцы и справились со всеми задания.

Дети: Дети получают подарки.

. Заключительная часть:

Педагог: Что мы сегодня делали на занятии?

Дети: ответы детей.

Педагог: Что вам понравилось?

Дети: ответы детей.

Педагог: Что было сложно для вас?

Дети: Ответы детей.

Педагог: Ребята, вы большие молодцы! Наше занятие окончено. Good bye!

Дети: прощаются, уходят.

Прикреплённые файлы:

kvest-angl_mm4sf.ppt | 2868 Кб
 
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка» Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики»Внеклассное мероприятие «Роль английского языка в Великой Отечественной войне. Разведчики» Внеклассное мероприятие «Роль иностранных языков в великой отечественной войне. Разведчики» Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Квест в стране английского языка»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 12:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД