Папки-передвижки

Конспект занятия «Ловись, рыбка!»

Римма Гельмисурина
Конспект занятия «Ловись, рыбка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для 1-й младшей группы, тема «Ловись рыбка»

Цель: познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды

Словарная работа: рыбка, сачок

Индивидуальная работа: активизировать Сашу, Костю, поощрять Виолетту

Материалы: небольшой бассейн с водой или таз, игрушки-рыбки, уточки, сачок

Ход занятия:

В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок.

Публикация «Конспект занятия „Ловись, рыбка!“» размещена в разделах

Кот: «Ребята, а вы знаете кто живет в воде?»

Дети: «Рыбки»(если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом)

Кот: «Ребята, посмотрите, как рыбки плавают, кушают.

(Помощник вносит таз с водой)

-Ребята, а на столе у нас тоже есть рыбки, они живут в бассейне с водой, там есть еще уточки (воспитатель дает детям рыбок и предлагает опустить их в воду, ставит их вокруг бассейна, дает детям потрогать воду руками).

Кот: «Посмотрите, детки, как рыбки плавают, как в нашем аквариуме. Хотите их поймать?» (воспитатель показывает пример – ловлю рыбок сачком, приговаривая: «ловись,рыбка, большая и маленькая»)

Кот Леопольд предлагает каждому по очереди ловить рыбок из бассейна, брать в руки и ответить на вопросы:

-где у рыбки (уточки) глазки, хвост, рот и т. д. ?

-что рыбка делает в воде? (плавает, ест, спит)

-кто еще живет в воде? (уточки, гуси)

Физкультминутка:

Кот Леопольд: «Ребята, сейчас мы вами поплаваем как рыбки и походим как уточки». Воспитатель показывает пример ходьбы:

Уточка – ходьба в приседе, присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы широко поставлены. Пытаться ходить в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону.

Рыбка – перекаты, лежа на спине, попытаться медленно перекатываться на бок, живот. Лежа на животе, сгибать поочередно ноги в коленях.

Продолжение занятия :

Кот Леопольд приглашает детей обратно к бассейну, чтобы опустить в воду уточек и рыбок. Воспитатель повторяет с детьми вопросы: кто живет в воде, что делают рыбки в воде, называет вместе с детьми части тела рыбки и уточки.

Воспитатель: «Ребята, Леопольд наловил с вами угощенье, он хочет, чтобы мы попробовали его «рыбок». Дети подходят к столу и пьют чай с печеньем «рыбки».

Автор занятия : Гельмисурина Римма Фархитдиновна,воспитатель МБДОУ ЦРР ДС № 366 г. Челябинска

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке из соленого теста: «Аквариум»Конспект занятия по лепке из соленого теста: «Аквариум» Занятие по лепке из соленого теста: «Аквариум» Старшая группа Цели и задачи: Учить детей работать с соленым тестом: – раскатывать,пользоваться.

Ленточный аринокодорасЛенточный аринокодорас Наше семейное хобби - аквариумные рыбки. У каждого члена семьи своя любимая рыбка, почти у всех рыб есть имя. Так приятно прийти с работы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ловись, рыбка!»
Опубликовано: 1 марта 2012 в 18:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ловись, рыбка!»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Гельмисурина (УИ 4952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД