Людмила Джерелейко
Конспект занятия «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации, активизировать лексику; учить проговаривать фразы с различной силой голоса; развивать подражательные навыки; побуждать к активному участию в театрализованной игре.
Материалы: корзиночка, игрушки (звери).
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям:
Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзиночка. А что в ней? Воспитатель собирает детей вокруг корзиночки и предлагает выбрать любую игрушку : собачку, львёнка, ёжика, котёнка; и голосом своей игрушки поздороваться со всеми детьми, помогая каждому ребёнку найти нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа:
Публикация «Конспект занятия „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Кто у тебя в руках?
Каким голосом он говорит?
Как он будет здороваться?
Давай вместе поздороваемся.
Воспитатель привлекает всех детей в словесную игру, переходящую в игру с имитацией движений «Кто как ходит?».
-Кто ты? (медведь). Как ходит медведь? (переваливаясь с лапы на лапу). Как рычит медведь?
-Дорогие зверушки, подходите, я вас кашей угощу.
Воспитатель ставит воображаемую миску, а дети, изображая зверей, «едят» кашу. (Имитация жевательных движений).
Поели кашку, вам она понравилась?
А теперь нужно умыться. (дети имитируют эти движения).
Скажите, какая была каша? (произвольные ответы детей).
Чистоговорка
Ша-ша-ша, ша-ша-ша,
Наша каша хороша!
Дети проговаривают слова медленно и по возможности чётко, с разной силой голоса (тихо, громче, громко). Желательно чистоговорку проговаривать с каждым ребёнком отдельно и со всеми детьми вместе.
Теперь отправимся в лес на прогулку. Солнышко ещё греет, погреем носики (дети поднимают лицо вверх и поглаживают нос, погреем щёки (дети поглаживают щёки, погреем лобик (поглаживание лба, погреем шейку (дети поглаживают шейку).
Но вдруг появились комары!
(Дети отмахиваются от воображаемых комаров).
Комары улетели. Никого не укусили? А теперь пора домой.