Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня»

валентина ульянова
Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня»

Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня».

Составила музыкальный руководитель 1 категории Ульянова В. И.

Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников. Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение ритмично двигаться и менять движения в соответствии с музыкой, с текстом песен.

Развивающие:

Развивать эмоциональную сферу ребёнка.

Расширять музыкальный опыт детей.

Развивать:

— певческие навыки, двигательную активность детей, координацию движений.

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной деятельности,

доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать любовь к малой Родине.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности родной деревни». Разучивание пальчиковой игры «Дружба», хоровода «Берёзка» музыка Рустамова, танца «Приседай». Разучивание песни «Цыплята» музыка Филипенко.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята,

Дети:»Здравствуйте»

Ребята, сегодня на наше музыкальное занятие пришли гости, давайте мы тоже с ними поздороваемся!

Здравствуйте, уважаемые гости.

Дети вместе с музыкальным руководителем здороваются:»Здравствуйте»

Дети, послушайте стихотворение.

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём.

И берёзки у дороги, по которой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Солнце в небе голубом,

И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.

Как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: Это стихотворение о Родине

Музыкальный руководитель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?

Дети: Родина - это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина - это наша деревня.

Музыкальный руководитель: Правильно, молодцы. Родина - это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина - это наша деревня.

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите, как называется наш район?

Дети: Усольский.

Музыкальный руководитель: Молодцы! А кто из вас знает, как называется наша деревня, в которой мы живём?

Дети: Деревня Буреть.

В нашем краю есть необыкновенные березовые рощи, радующие глаз человека. В ее честь сложено немало песен. И сейчас давайте заведем хоровод вокруг берёзки.

Хоровод «БЕРЁЗКА»

В посёлке люди держат хозяйство: у кого, то есть коровы, у кого то, козы, барашки, курочки, гуси, уточки. Ребята, а вы помогаете своим родителям, бабушкам и дедушкам за ними ухаживать.

Ответы детей:

Вы все знаете песенку про курочку и цыплят. Давайте её споём.

Подойдите все ко мне. Я вас превращу в маленьких цыплят, а Елену Викторовну в курочку маму.

Песня «Цыплята»

Музыкальный руководитель:.

А теперь послушайте загадку.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

Слушание песни «Детский сад» музыка Филиппенко

Рано утром детский сад малышей встречает….

Музыкальный руководитель: А вам нравится ходить в детский сад? (ответы детей)

Музыкальный руководитель: А почему вам нравится ходить в д/с? (ответы детей)

Музыкальный руководитель: А чему вы учитесь в д/с?

Дети: Мы учимся одеваться, мыть правильно руки, культурно вести себя за столом, играть…петь и даже танцевать.

«Танцевальная»

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом? (да)

Музыкальный руководитель: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Музыкальный руководитель: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

Под теплым солнцем вырастая,

Мы дружно, весело живем,

Родина наша, милая, родная,

Цвети и крепни с каждым днем!

Давайте будем любить наш родной край, деревню, и знать их историю.

Мы видим, как он меняется, растет с каждым годом становиться все лучше и краше. А вы ребята - будущее нашей деревни. Сейчас вы еще маленькие жители, но когда подрастете, надеемся, станете хорошими людьми, которые будут любить и прославлять нашу деревню, наш край и дальше.

«Для России деревня – частица,

А для нас – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живём».

Музыкальный руководитель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали на занятие?

Дети: О родном крае, деревне.

Музыкальный руководитель: Ребята, нравится деревня, в котором вы живёте? Почему?

Музыкальный руководитель: Давайте все вместе громко повторим, как называется ваша деревня?

Музыкальный руководитель: А что надо делать людям, чтобы наша деревня была ещё красивее, и чище?

Дети: Не сорить, сажать цветы.

Наша малая Родина-это наша деревня. Мы должны гордиться, что живём в таком месте, любить свою деревню.

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше музыкальное занятие. Вам понравилось оно? А вам дорогие гости? А теперь давайте попрощаемся с вами до следующего раза.

Публикации по теме:

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Детский мастер-класс «Зимняя деревня»Детский мастер-класс «Зимняя деревня» Представленные вашему вниманию сказочные домики, которые дети сделали с помощью мастер-класса «Домики из рулончиков», подтолкнули нас.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый детский сад и моя деревня»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 12:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки