Папки-передвижки

Конспект занятия «Моряки-подводники — сила, мощь страны!» в старшей группе (3 фото)

Постукян Сусанна Мардиросовна
Конспект занятия «Моряки-подводники — сила, мощь страны!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Моряки-подводники - сила, мощь страны!" старшая группа.

Постукян С. М.

Цель: формировать у детей первые представления об особенностях военной службы, познакомить с военной профессией моряк-подводник, воспитывать уважение к людям военных профессий.

Публикация «Конспект занятия „Моряки-подводники — сила, мощь страны!“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Расширять знания детей о военно-морском флоте, его традициях.

Познакомить с морскими терминами

Уточнить знания детей о моряках-подводниках : сильные, смелые, отважные воины, несут службу на подводных лодках, охраняют морские рубежи нашей Родины.

Воспитывать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну, желание быть похожими на моряков-подводников.

Развивать связную речь через игровую деятельность

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, фонограмма песни «Все мы моряки», веревки, макет подводной лодки на магнитах с двух сторон и лентой, рисунок морского дна.

Ход

Ребенок 1.

В глубине подводных вод,

Иногда моряк живет.

Он не просто обитает,

Он работу выполняет!

Ребенок 2.

А работа нелегка,

Их работа так трудна.

В день подводника России

Поздравляет их страна!

Ребенок 3.

Моряки-подводники,

Сила, мощь страны!

Моряки-подводники,

Гордость всей страны!

Ребенок 4.

Чтоб границу охранять,

Моряком ты можешь стать,

И служить не на земле,

А на военном корабле!

Ребенок 5.

Скажу вам честно по секрету,

Когда я вырасту большой,

Не сяду в быструю ракету

И не пойду на танке в бой.

Пусть обижается пехота

Сметая пыль на сапогах,

А мне в подводники охота,

Люблю Андреевский наш флаг!

Воспитатель: Ребята, сегодня 19 марта, наша страна отмечает День моряка-подводника! (Дети смотрят презентацию.)

- Ребята, посмотрите на эту форму - это парадная форма моряка-подводника, которая состоит из фуражки, кителя и брюк, поясного ремня. Обратите, пожалуйста, внимание на цвет этой формы. Какого она цвета?

Ответ детей: Она черная!

Воспитатель: - Правильно ребята, парадная форма моряка-подводника черного цвета. В ней офицеры ходят на парад, также вы видите, что на кителе нашиты золотые лычки, погоны и нашивки.

Слайд-шоу, на фоне которого говорит воспитатель

Воспитатель: - Морские рубежи нашей родины защищает военно-морской флот России. Сейчас на вооружении у моряков есть эсминцы и ракетные крейсеры, противолодочные корабли и быстроходные ракетоносцы, авиация, но самой мощной защитой наших морских рубежей стали подводные атомные лодки, которые называются субмарины (слайды 2, 3, 4).

Воспитатель: Ребята, для того чтобы стать настоящим моряком, нужно знать морские законы. Давайте назовё м их:

Дети:

• Помни, только смелым покоряются моря.

• Сам утопай, а друга спасай.

• Крепи дружбу морским узлом.

• Улыбка - это флаг корабля.

• А здоровый смех – настроение экипажа.

• Скуку за борт.

• Никогда не хмуриться.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте подумаем и назовём качества, которыми должен обладать моряк-подводник.

Дети: моряк-подводник должен быть смелым, сильным, умным, здоровым, ловким, добрым…

Воспитатель: Всё правильно! А теперь. Ребята. Для того чтобы стать настоящими моряками, вы должны пройти несколько испытаний! Вы готовы?

Испытание1: «Морская азбука».

Воспитатель: Ребята, как у моряков называется…. :

Ответы детей:

лестница - трап,

окно - иллюминатор,

пол - палуба,

дежурство - вахта,

повар - кок,

кухня-столовая - камбуз,

комната - каюта,

табуретка - банка,

подзорная труба - перископ,

самый главный человек на корабле - командир,

военные моряки на корабле – это экипаж,

человек, принимающий и передающий информацию - радист.

Воспитатель: Молодцы! Когда называли морские заповеди, вы сказали, что улыбка – это флаг корабля, а здоровый смех - хорошее настроение экипажа. Действительно, это очень важно, чтобы у экипажа было хорошее настроение. А наш экипаж умеет поддержать хорошее настроение?

Дети: Да!

Испытание 2: «Командир субмарины»

Воспитатель: Давайте поиграем в игру у нас есть подводная лодка и два метра морского дна, посмотрим, кто дотянет нашу субмарину до порта.

Испытание 3: «Морской узел»

Воспитатель: Все моряки должны уметь вязать морской узел, давайте и мы научимся.

Воспитатель: Ребята, кому было посвящено наше занятие сегодня?

Дети: Морякам-подводникам!

Воспитатель: А где служат моряки-подводники?

Дети: На подводной лодке, субмарине!

Воспитатель: А для чего нашей стране нужен военно-морской флот?

Дети: Чтобы охранять морские рубежи нашей родины!

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Вы с легкостью прошли все испытания и теперь по праву можете назваться моряками!

Конспект занятия «Моряки-подводники — сила, мощь страны!» в старшей группе
Фото «Моряки-подводники — сила, мощь страны!»
Конспект занятия  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по музыке и психологии в старшей группе «Волшебная сила музыки»Конспект интегрированного занятия по музыке и психологии в старшей группе «Волшебная сила музыки» Группа: старшая (подгруппа – 6-8 детей) Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста посредством музыкального моделирования.

Фотоотчет в старшей группе «На страже Отечества дети страны!»Фотоотчет в старшей группе «На страже Отечества дети страны!» Воспитанники группы «Лесная полянка» подготовили праздничную программу к празднику, посвященному Дню Защитника Отечества. Ребята познакомились.

Фотоотчет о беседе «Тайная сила Павла Бажова» в старшей группеФотоотчет о беседе «Тайная сила Павла Бажова» в старшей группе Цель: приобщение детей к миру книжной культуры. Задачи: знакомить детей с биографией и творчеством писателя Павла Петровича Бажова; приобщить.

Фотоотчет о проведении спортивного квеста в старшей группе «В единстве народа — великая сила»Фотоотчет о проведении спортивного квеста в старшей группе «В единстве народа — великая сила» Квест проводился на прогулочном участке детского сада. Цель. Способствовать развитию у детей чувств патриотизма, уважения к истории, культуре.

Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила»Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила» Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе. «Волшебных трав целительная сила…» Цель: уточнить и расширить знания детей.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Помощь жителям страны Почемучек» в старшей группе .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Моряки-подводники — сила, мощь страны!» в старшей группе
Опубликовано: 23 марта 2024 в 21:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Моряки-подводники — сила, мощь страны!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Постукян Сусанна Мардиросовна (УИ 1614314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД