Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Муха-Цокотуха» (5 фото)

Екатерина Яскина
Конспект занятия по аппликации «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации

Конспект занятия по аппликации «Муха-Цокотуха»
Фото «Муха-Цокотуха»
Конспект занятия по аппликации - фото
Фото №1 Конспект занятия по аппликации Фото №2 Цель формировать у детей представление о насекомых и их среде обитания

Цель: формировать у детей представление о насекомых и их среде обитания.

Образовательные задачи:

Учить лепить насекомых, передавая особенности строения и окраски;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей;

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику рук, воображение;

Повторить краткое содержание сказки И. К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Ход деятельности:

Воспитатель: сегодня необычный день, я хочу поделиться с вами новостью. Мне прислали письмо с загадкой, и мне нужна ваша помощь в ее отгадывании.

Я назойливая очень,

Но в стишке, так, между прочим,

Расскажу вам без прикрас:

Жизнь мою комарик спас.

Дети: это муха.

Воспитатель: правильно, посмотрите, к нам вместе с письмом прилетела муха. Скажите, а какую сказку про муху вы знаете?

Дети: «Муха-Цокотуха»

Воспитатель: давайте посмотрим на экран и прослушаем отрывок из сказки.

Дети смотрят.

Воспитатель: назовите насекомых, которые пришли в гости к Мухе. (бабочка, пчела, тараканы, блошки)

Каких насекомых вы еще знаете? (стрекоза, паук, комар, таракан, жук) Хорошо. Посмотрите на стол, который накрыла муха для гостей…кого там не хватает? (самих гостей)

Наша задача сегодня в том, чтобы из пластилина вылепить гостей для мухи.

Воспитатель предлагает детям вылепить для общей композиции какого-нибудь героя сказки…букашку, муху, паука, стрекозу, пчелу или таракана (рассмотреть иллюстрации с насекомыми и работы, выполненные детьми старшей группы). Поясняет, что некоторые части тела можно дополнять бросовым материалом: бисером, пуговицами, бусинками, крылышки можно сделать из фольги, усики и лапки из проволоки. Дети выбирают насекомое и материал.

Воспитатель: давайте прервемся на физминутку. Повторяйте за мной (движения по тексту) :

На реке живет енот,

Чешет лапкой он живот.

Своим хвостиком виляет,

Кверху лапки поднимает.

Шустро он по кочкам скачет

И запас под корень прячет.

Он среди воды живет,

Добродушный наш енот

Дети садятся на свои места и начинают выполнять работу.

Дети завершают оформление коллективной композицией. На экране презентации за столом мухи появляются гости. Муха благодарит их за помощь и прощается с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха» В рамках реализации долгосрочного проекта "В гостях у сказки" мною был разработан мини-проект"Муха- цокотуха".В течении месяца мы с детьми.

Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха»Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха» Красавица весна постепенно входит в свои права. Все живое вокруг пробуждается от зимнего сна. В преддверии Международного женского дня 8.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха»Сценарий логопедического развлечения «Муха Цокотуха» Итоговое логопедическое занятия в группе №12 "Муха-Цокотуха" Провели: Воспитатели: Васильева НА Лескова АС Логопед: Черных НВ.

Сказка «Муха Цокотуха» в подготовительной группеСказка «Муха Цокотуха» в подготовительной группе Ведущий: Сказка, сказка-прибаутка, рассказать её - не шутка, Чтобы сказка от начала словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ от.

Театр на ложках «Муха-Цокотуха»Театр на ложках «Муха-Цокотуха» Все дети очень любят сказки. Это увлекательные поучительные короткие истории, которые откладываются в памяти на всю жизнь. Малышам очень.

Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 29 августа 2021 в 19:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Муха-Цокотуха»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Яскина (УИ 1474741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД