Папки-передвижки

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница» (5 фото)

Юлия Пименова
Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»

НОД младшая группа «Лисичка – именинница».

Задачи: - образовательные: учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам. Речь с движением: «Я на скрипочке играю».

- развивающие: развитие мелкой моторики рук.

- воспитывающие: воспитание чувства коллективизма; воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца.

Материал:

Публикация «Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе „Лисичка-именинница“» размещена в разделах

Демонстрационный: мягкие игрушки (зайчик, лисичка, ежик)

Раздаточный: Крупные бусины, ватные диски, гуашевые краски, кисточки, картинка с лисой

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, сегодня к нам в гости пришли мамы, папы, бабушки и дедушки! Давайте их поприветствуем!

Приветствие-разминка «Солнышко»

Просыпаюсь утром рано! Солнышко! Солнышко (дети потягиваются, ручки вверх)

Выпиваю чашку чая до донышка, до донышка! (ладошка в форме кружечки, пьют)

И съедаю бутерброд с маслицем, с маслицем (трём ладошку об ладошку, намазываем)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно: «Здрав-ствуй-те!» (на каждый слог-хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в осенний лес, потому что лисичка пригласила нас к себе на день рождение. А попасть мы туда сможем с помощью моей волшебной палочки. И так я беру свою волшебную палочку, вы все закрываете глаза. И на счет три открываете их. Раз, два, три! (ребята открывают глазки).

Вот мы с вами и в осеннем лесу.

- Ой, а кто это у нас тут сидит? (Зайчик) (Зайчик плачет).

Дети спрашивают: «Почему он плачет?»

Зайчик: - У лисички сегодня День Рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял. (Зайчик плачет). Что же мне теперь делать? Как я пойду к лисичке без подарка?

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, давайте поможем зайчику. Сделаем лисичке новые, красивые бусы!».

Игра «Бусы для лисички».

Дети делают бусы и отдают зайчику.

Фото «Лисичка-именинница»

Зайчик: Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Пожалуйста, зайчик. Пойдемте ребята дальше. Нас лиса наверное заждалась.

А тут у нас еще кто-то спрятался? Кто это ребята? (ежик).

«Что бы ежик не обиделся на нас, давайте, поиграем с ежиком, а потом пойдем дальше!» – говорит воспитатель.

Пальчиковая игра «Ежик» :

(Дети сцепляют руки в замок)

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки!

(Дети поднимают пальцы вверх)

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки!

(Дети опускают пальчики, делают замок)

Игра повторяется 2 раза.

Ладно, ежик мы торопимся, правда же ребята? Спасибо что поиграл снами.

А вот мы уже и пришли к лисичкиной норке, у лисы ведь день рождение, а какой же день рождение без подарка. Я предлагаю нам с вами подарить лисе цветочек на память.

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе - фото

(Делаем коллективную работу из ватных дисков цветок)

Фото №1 НОД младшая группа Лисичка именинница

Собрались все у лисички в осеннем лесу в гостях и стали веселиться. Воспитатель предлагает детям поиграть на различных музыкальных инструментах (воображаемых) и поплясать вместе со зверятами. Речь с движением «Я на скрипочке играю!» :

Я на скрипочке играю: «Тили-ли, тили-ли».

Скачут звери на полянке: «Тили-ли, тили-ли».

На гармошке я играю: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».

Скачут звери на полянке: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».

Я на дудочке играю: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».

Скачут звери на полянке: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».

А теперь на барабане: «Бум-бум-бум, трам-там-там».

Все зверушки разбежались по кустам, по кустам!

Фото №2 Задачи образовательные учить детей соотносить слова стихотворения с движениями имитировать игру на различных музыкальных инструментах подражать их звукам

Ну что ребята вам понравидось наше путешествие? Каких зверей мы встретили влесу? А какие звери еще живут в лесу? Акаиедобрые дела мысвамисегоднясделали?

В конце занятия лисичка приглашает всех пить сок или кушать яблоко.

Публикации по теме:

«День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки»«День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки» 17 апреля «День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки» Цель проведения данного мероприятия: Создание единого пространства открытости.

Планирование «День открытых дверей во второй младшей группе» День открытых дверей во 2 младшей группе № 1 1 половина дня 1. Наблюдение за комнатными растениями 2. Игра на развитие речевого дыхания.

День открытых дверей в первой младшей группе День открытых дверей 1 младшая группа 11.11.2015 1 половина дня • Утренний прием детей. • Наблюдение за цветком. • Дидактическая игра «Угадай.

День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!»День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!» В нашем детском саду прошел день открытых дверей для родителей воспитанников,родители моей группы приняли активное участие в этом мероприятии,которое.

День открытых дверей в ясельной группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска Детский сад обще-развивающего вида № 128 День открытых дверей.

День открытых дверей в младшей группе «День открытых дверей» 1 слайд Традиционно в д/с № 65 проходит День открытых дверей с целью установления доверительных отношений между.

День открытых дверей в средней группеДень открытых дверей в средней группе Самостоятельная деятельность детей в группе. Дети группами играют по интересам. Утренний сбор вместе с родителями. Проведение игры.

День открытых дверей в средней группе (фотоотчёт)День открытых дверей в средней группе (фотоотчёт) Программа дня: 1. Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» 2. Обмен новостями: телепередача «Доброе утро!» 3. Планирование работы в центрах.

День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)»День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)» День открытых дверей в старшей группе на тему: «Мир вокруг нас (насекомые)" Задачи: – уточнить знания о насекомых, их разнообразии, отличительных.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста»Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 19:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД