МД
Конспект занятия НОД по английскому языку в средней группе Let’s go fishing
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Активизация лексики по темам «Семья», «Цифры».
Задачи:
1. Закрепление лексики по темам «Семья», «Цифры 1-6».
2. Развитие внимания, слуховой и зрительной памяти.
3. Воспитание интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Кукла-перчатка Ники, картинка с изображением семьи плюшевого мишки, аудиозапись песни Listen to the Numbers, 14 рыбок из картона с цифрами от 1 до 6, большая акула, магнитная доска.
Ход занятия
1. Организационный момент
Teacher:
Публикация «Конспект занятия НОД по английскому языку в средней группе Let’s go fishing» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Hello children.
Children:
Hello.
Teacher:
How are you?
Children:
I’m fine.
2. Основная часть
Teacher:
Ребята, сегодня из Волшебной страны английского языка к нам пришел Nicky.
Nicky:
Hello children!
Children:
Hello Nicky.
Nicky:
I’m going fishing. Do you like fishing?
Teacher:
Ребята, оказывается, Ники идет на рыбалку, а к нам заскочил по пути. А вы любите ловить рыбу? Do you like fishing?
Children:
Yes!
Nicky:
Let’s go fishing together then.
Teacher:
Ники предлагает нам к нему присоединиться.
Ники очень любит ходить в гости. Вот вчера он гостил у своего друга мишки Teddy Bear. Teddy Bear познакомил Ники со своей семьей. Ники принес показать нам семейную фотографию Teddy Bear. A family photo. Вот, посмотрите. Look. This is Teddy Bear’s family. К сожалению, Ники забыл, кто есть кто на фотографии. Who is daddy, who is mommy, who is sister and who is brother. Ники попробует вспомнить, но ему нужна ваша помощь. Поможем Ники? Shall we help Nicky?
Children:
Yes!
Teacher:
Ники будет указывать на члена семьи и называть его. Если он назовет правильно, мы ему похлопаем. Let’s clap. А если Ники назовет неправильно, мы потопаем. Let’s tap.
Ники указывает на членов семьи на фотографии и называет их правильно или неправильно. Дети хлопают или топают соответственно.
Nicky:
Thank you very much.
Teacher:
А теперь давайте сами назовем всех членов семьи.
Педагог показывает, дети называют слова mommy, daddy, brother, sister, baby.
Teacher:
Very good.
А как мы рассказываем про свою семью? Show me your hands.
Дети вместе с педагогом рассказывают Finger Play Family Rhyme (из Cookie & Friends B).
How many people live in your house?
One – my mommy,
Two – my daddy,
Three – my sister,
Four – my brother.
There’s one more. Now let me see.
Yes, of course! It must be me!
Teacher:
Let’s count how many bears there are in Teddy Bear’s Family. Давайте посчитаем, сколько мишек в семье Teddy Bear.
Children:
One-two-three-four-five.
Teacher:
К Teddy Bear приехал еще двоюродный братик. Давайте посчитаем теперь.
Children:
One-two-three-four-five-six.
Teacher:
Six bears! Good job!
Now let’s stand up and make a circle. Встанем в круг.
Звучит песня Listen to the numbers (из Get Ready 1)
One, two, three,
Clap, clap, clap.
(x3)
Listen to the numbers.
Four, five, six,
Tap, tap, tap.
(x3)
Listen to the numbers.
One, two, three,
Four, five, six.
Clap, clap, clap,
Tap, tap, tap.
One, two, three,
Four, five, six.
Listen to the numbers.
Teacher:
Ну вот, ребята, под такую замечательную песню мы добрались до озера. We are on the lake. There are a lot of fish here. Здесь много-много рыбы, но закон озера таков, что каждый может поймать только одну рыбку. OK, let’s fish now.
В комнате спрятаны рыбки, количество равно количеству детей в группе плюс одна для педагога. Дети по 4-5 человек ходят по комнате, претворяясь, что закидывают удочки, и ищут рыбок. Нашел – сел на место.
Teacher:
Excellent! Вы замечательные рыбаки!
Но посмотрите, у нас не простые рыбки. Each fish has a number on it. На каждой рыбке есть цифра. Давайте посмотрим, какие цифры есть на рыбках.
If you have one, stand up.
Дети, у которых на рыбках единички, встают. Затем садятся.
If you have two, stand up.
Дети, у которых на рыбках цифра два, встают, затем садятся.
Так продолжать до шести.
Nicky:
I caught a fish too!
Teacher:
Ребята, Ники тоже поймал рыбку. Let’s look what Nicky has.
Педагог показывает детям, какую рыбу поймал Ники. А Ники поймал очень большую акулу.
Teacher:
Look! It’s a shark! Ники поймал акулу. Is it big or small?
Children:
Big!
Teacher:
Yes, right. It’s very big. Но она что-то говорит. (Педагог делает вид, что прислушивается.)
It is hungry. Она голодна.
Ребята, а что едят акулы? What do sharks eat?
Children:
Fish!
Teacher:
Yes, very good. Мы наловили много рыбы сегодня. Может, покормим нашу акулу?
Children:
Да!
Teacher:
Тогда я буду называть цифру, и дети, у кого на рыбке эта цифра, будут подходить и кормить акулу.
Дети кормят акулу.
Teacher:
The shark says “Thank you”. She’s very happy now. Акула вам очень благодарна, теперь она счастлива. Но что же мы будем с ней делать?
Nicky:
There are no sharks in the Magic Land of English. I want to take it there to show my friends.
Teacher:
Ребята, Ники говорит, что в Волшебной стране английского языка нет таких акул, и он возьмет ее с собой показать друзьям. Возможно, акуле понравится в Волшебной стране, и она захочет там остаться, и будет иногда приходить к нам на занятия в качестве гостя.
Let’s say “Good bye” to Nicky and the Shark.
Children:
Good bye!
3. Заключительная часть
Teacher:
Но нам тоже пришло время прощаться. Сегодня мы замечательно повеселились с Ники, помогли ему вспомнить родственников Teddy Bear, вспомнили цифры, наловили много рыбы и накормили акулу. Good bye children! See you soon.
Children:
Good bye.