МД
«Мы считаем до пяти». Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Numbers»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы считаем до пяти»
Продолжительность занятия 20 минут.
Цель:
Формирование навыков устной речи.
Задачи:
1. Введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5).
2. Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха.
3. Воспитание интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Публикация «„Мы считаем до пяти“, Конспект занятия по английскому языку в средней группе „Numbers“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Игрушки (ball, doll, car, star) разных размеров и цветов, 5 карточек с изображение мишек, записи аудиоматериалов (Make a circle, Numbers chant, магнитная доска.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Hello children.
- Hello Margarita Igorevna.
- How are you?
- I’m fine.
2. Повторение пройденного материала.
Мы проходили игрушки doll, ball, car, star + big, small + colours
3. Разминка
Let’s stand up and make a circle. Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
4. Основная часть.
- Look, who came to see us today! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня из Волшебной страны английского языка.
Who is it?
- A teddy bear.
- Молодцы, ребята! Но teddy bear пришел не один, а со своими веселыми друзьями. Чтобы узнать, сколько их, нужно их посчитать. Сегодня мы научимся считать по-английски.
Учитель вывешивает на доску одного мишку и говорит one. Дети повторяют. Далее по порядку two, three, four, five.
- Ребята, в слове three есть необычный звук th. В стране английского языка живет змейка, и она шипит по-английски th. Просунем язычок между зубами и пошипим, как английская змейка th th th three three three.
А в слове two есть звук [ t ]. Помните, как крадется мышонок мимо спящей кошки? [ t ] [ t ]
[ t ] two two two.
- Now let’s listen to the chant. (из Pebbles 1)
One, two, three, four five.
One, two, three, four five.
One, two, three, four five.
Five teddy bears.
Дети слушают, затем проговаривают чант с педагогом, затем вместе с записью.
- Very good job! А теперь вспомним, какой стишок мы знаем про нашего Teddy Bear. Stand up, please. Дети проговаривают стишок и выполняют действия.
Teddy bear, teddy bear turn around.
Teddy bear, teddy bear touch the ground.
Teddy bear, teddy bear bend your knees.
Teddy bear, teddy bear smile at me!
- Now let’s play a game. Close your eyes. (Дети закрывают глаза, педагог меняет количество мишек на доске, дети считают, сколько мишек осталось.)
5. Заключительная часть.
- Нашим Teddy bears пора возвращаться в свою страну. Let’s say good bye to Teddy bears.
И нам с вами пора прощаться. Сегодня мы узнали много нового и интересного. Goodbye.