Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета» (20 фото)

Юлия Федосеева
Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»

Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»

Тема: «Радуга и её волшебные цвета»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

Публикация «Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) „Радуга и ее волшебные цвета“» размещена в разделах

Наглядный: рассматривание иллюстраций с природными явлениями. Чтение художественной литературы «Все обо всем», «Энциклопедия для детей», просмотр мультфильма киностудии «Союз - мультфильм» - «Радуга».

Словесный: беседа: «Что такое радуга?».

Ззп: Физкультурная минутка «Радуга»

Здравствуй, радуга – дуга,

Разноцветный мостик.

Здравствуй радуга – дуга,

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу,

Перепрыгнем на бегу.

И опять бегом, бегом,

Пробежимся босиком.

Цель: развитие чувства цвета. Формирование

целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей знания о явлении природы - радуга;

- закрепить знания детей об основных цветах радуги и значением каждого из них;

- закреплять умения и навыки работы с цветными карандашами.

Развивающие:

-развивать любознательность и интерес к процессам, происходящим в окружающем мире и изображению радуги;

- способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания, расширения кругозора;

- способствовать развитию связной речи, в ответах на вопросы, умение вести диалог и расширению словарного объема детей;

- способствовать развитию моторики рук.

Воспитательные: - воспитывать чувство единства человека и природы;

- воспитывать любознательность, взаимовыручку, самостоятельность.

Словарная работа: совершенствовать грамматический строй речи. Использовать в речи имена прилагательных: яркая, высокая, низкая, широкая, горбатая, огромная, красочная, многоцветная, пёстрая, разноцветная, цветная, семицветная.

Раздаточные материалы: цветные карандаши, картинки – раскраски с изображением радуги – по количеству детей.

Ход занятия:

- Ребята, вы бы хотели стать маленькими волшебниками и творить чудеса? (Да).

- Тогда давайте мы с вами совершим путешествие в волшебное царство Цвета.

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

- Правильно ребята, это Радуга, которая живёт в волшебном царстве Цвета.

Царица Радуга впусти,

Нас в свой волшебный мир,

Свои лучи нам подари,

О них нам расскажи.

- Радугу, как атмосферное явление можно наблюдать на небе в теплое время года, когда идет мелкий, частый, теплый дождик, и в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко, солнечные лучи проходят сквозь дождевые капли и образуется Радуга. Радуга представляет собой огромное количество переходов от одного оттенка к другому, однако человек видит только семь основных цветов.

Цвета в радуге расположены в определенной последовательности. О порядке их расположения нам расскажет Царица Радуга, открыв секрет волшебной фразы, которую вам необходимо запомнить.

Итак, слушайте внимательно.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан!

В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета.

Каждый— Красный

Охотник — Оранжевый

Желает — Жёлтый

Знать — Зелёный

Где — Голубой

Сидит — Синий

Фазан — Фиолетовый

- Сейчас я вам предлагаю приступить к раскрашиванию картинок – раскрасок и самостоятельно получить радугу.

Разноцветные ворота.

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три —

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Будем мы их рисовать.

Самостоятельная работа детей:

Фото «Радуга и ее волшебные цвета»
Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) - фото
Радуга радужные идеи Радуга и её волшебные цвета Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Виды деятельности детей познавательная продуктивно творческая Методы и приемы реализации содержания ОД Публикация Конспект занятия НОД по рисованию раскрашивание Радуга и ее волшебные цвета размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Радуга радужные идеи Радуга Рисование Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Цвет изучаем цвета Конспекты занятий Темочки Наглядный рассматривание иллюстраций с природными явлениями Чтение художественной литературы Все обо всем Энциклопедия для детей просмотр мультфильма киностудии Союз мультфильм Радуга Словесный беседа Что такое радуга

Вот и готов наш рисунок.

Ззп Физкультурная минутка Радуга Здравствуй радуга дуга Разноцветный мостик Здравствуй радуга дуга Принимай нас в гости Рисование радуге бегом Пробежимся босиком Через радугу дугу Перепрыгнем на бегу И опять бегом бегом Пробежимся босиком Цель развитие чувства цвета

Оформляем из рисунков выставку.

Фото №1 Формирование целостной картины мира расширение кругозора детей

Рефлексия:

Вот и подошло к концу наше путешествие в царство Цвета. Вы многому научились и за это нужно поблагодарить Царицу Радугу.

- Вам понравилось?

- В какое время года бывает Радуга?

- Когда возникает Радуга?

- Сколько цветов у Радуги?

- Назовите последовательность цветов Радуги.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные шарики» — развиваем мелкую моторику и восприятие цвета в игре с гидрогелемДидактическая игра «Волшебные шарики» — развиваем мелкую моторику и восприятие цвета в игре с гидрогелем Дидактическая игра "Волшебные шарики". Развиваем мелкую моторику и восприятие цвета с гидрогелем. Очень интересный материал для игр, детям.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма «Волшебные палочки»Конспект ООД по рисованию в технике пуантилизма «Волшебные палочки» Конспект ООД по рисованию ватными палочками (пуантилизм) «Волшебные палочки» Цель:продолжать знакомить и рисовать в технике «пуантилизм»Задачи:.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по лепке «Радуга»Конспект занятия по лепке «Радуга» Программные задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в виде "колбаски", использовать цвета спектра, соединять детали между.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Лэпбук «Радуга цвета»Лэпбук «Радуга цвета» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Радуга цвета". В мастер -класс я показывала как сделать обложку для.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 09:17
+181Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД