Лучший педагог года

Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста

Ирина Коптелова
Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста

Конспект занятия НОД «В цирке»

развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие. А куда, вы поймёте,разгадав загадку.

Этот мир красив и ярок

Он придуман нам в подарок,

Только тут есть непременно:

Купол, зритель и арена,

Здесь по кругу все сидят,

Представление глядят.

Дети: Цирк!

Публикация «Конспект занятия НОД „В цирке“ по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель:Правильно, цирк! Я предлагаю отправиться в циркна волшебном вертолёте, а наши пальчики станут артистами.

Массаж карандашом:«Вертолёт»

Вращение карандаша между большим, указательным и средними пальцами.

Наш волшебный вертолёт,

Отправляется в полёт!

Он летит в вышине,

Приземлится на земле.

Воспитатель: Вот мы и прилетели!Рассаживайтесь по местам,посмотрим кто же выступает в цирке? (дети садятся на стульчики)

Зрительная гимнастика:

В зале цирковом сидим,

На арену вниз глядим.

Вверх поднимем наши глазки –

Там воздушные гимнастки.

Вправо взгляд переведём,

Тигров в клетке мы найдём.

Влево бросим взор, ребята,

И увидим акробатов.

Массаж карандашом:«Канат»

Большой и указательный пальцы обеих рук двигаются мелкими шагами по карандашу вверх-вниз.

На арене акробаты,

Ох и смелые ребята!

По канату идут,

Никогда не упадут.

Массаж карандашом: «Догонялочка»

Вращение карандаша вокруг своей оси пальцами обеих рук.

Наши пальчики, ребята,

Ловкие, как акробаты.

Пальчики бегут вперёд,

И никто не отстаёт.

Воспитатель: Сейчас на арене цирка богатыри!

Массаж мячом: «Ловкие руки»

Массажный мячик зажать в правой руке, поднять как гирю; затем левой.

На арене силачи

Гири гнут как калачи.

Гири ловко бросают,

Силы много набирают!

Мячик между ладоней перекатывается.

Вот он фокусник какой.

Дружит мяч с его рукой!

Сверху левой,

Снизу правой.

Я его катаюбраво.

Поверну, а ты проверь-

Сверху правая теперь.

Мячик между пальцами крутим.

Между пальцев покручу,

И в ладошку положу.

Воспитатель:

А в антракте, спору нет,

Все отправятся в буфет.

Ну а мы пойдём к зверям,

Что же мы увидим там?

Задание: «Обведи картинку по точкам» (дрессированные звери)

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку.

Зайца кто достал из шляпы?

Кто из розы сделал вату?

Кто с улыбкой, не спеша

Превратил ужа в ежа?

Он артист цирковой!

Догадались, кто такой?

Дети: Фокусник!

Воспитатель: Мы с вами тожепревратимся в фокусников.

Развитие тактильной памяти.

Вносится коробочки с предметами. Дети по очереди засовывают руку в коробку ощупывают предмет, и называет его (пуговица, камешек, шишка, орех, вата.)

Воспитатель: А в конце программы он –Наш любимый клоун, Бом!

Динамическая пауза

Клоун в цирке каждый вечер руки в стороны

Сколько радости от встречи хлопки

Яркий, рыжий, с красным носом растопырив пальцы показать причёску,

нос

Рассмешит своим вопросом. руками показать улыбку

Вышел клоун на арену,шагаем

Поклонился всем со сцены наклоны влево, вправо

Воспитатель: клоуны в цирке много репетируют, отрабатывают движения, мимику. Покажите, пожалуйста, каким бывает лицо у клоуна, когда он радуется,удивляется, грустит, сердится?

Дети выполняют мимические упражнения.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Получается как у настоящих клоунов.

Воспитатель: Скоро в наш цирк приедут «Веселые клоуны»! Но об этом, к сожалению, никто не знает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы весь город узнал об этом?

Дети:Нужно развесить афишы!

Воспитатель: Давайтепоможем клоунам и сделаем афишу.

Дети вырезают изображение клоунов и приклеивают на ватман.

Воспитатель: Какие разные и смешные клоуны на нашей афише!Такую яркую афишу заметят все. Молодцы ребята! Помогли клоунам!

Рефлексия занятия.

Воспитатель: Вот и закончилось цирковое путешествие.

С какими профессиями цирковых артистов выпознакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем вам больше всего понравилось заниматься на нашей цирковой арене?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста» Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор.

Геометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторикиГеометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторики Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «Дружные пальчики» Целевые ориентиры: Познакомить детей с пальчиковыми.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Огонёк» Консультация для воспитателей: «Развитие мелкой.

Мастер-класс с воспитателями ДОУ по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Мастер – класс с воспитателями ДОУ Цель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Оглавление 1. Литературный обзор состояния вопроса 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике…. 3 1.2. История изучения.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Проблема развития мелкой моторики весьма актуальна, так как способствует развитию.

Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста»Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста» Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 марта 2018 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД