Лучший педагог года

Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «К кому мы в гости пришли?»

Синофеева Ирина Тихоновна
Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «К кому мы в гости пришли?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения

«Центр развития ребёнка детский сад №13 «Петрушка»

городской округ Ступино Московской области

___

Конспект занятия ООД :по развитию речи во второй группе раннего возраста

Тема: «К кому мы в гости пришли

Подготовила воспитатель Синофеева И. Т.

2019г.

Публикация «Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста „К кому мы в гости пришли?“» размещена в разделах

ТЕМА: «К КОМУ МЫ В ГОСТИ ПРИШЛИ

Цель: развивать устойчивость слухового восприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки.

Задачи:

Учить детей узнавать и называть домашних животных;

Формировать умение выделять характерные особенности

Развивать воображение, любознательность, память, мышление.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Нахождения звучащего предмета на картинке, обозначать предмет словом.

Материал: игрушки: поросенок, собака, кошка; картинки с изображением кошки, собаки, поросенка; фланелеграф с наборами «Двор», «Домашние животные»;театральная настольная ширма; проигрыватель со звуками домашних животных.

Словарная работа пушистый хвост, мягкая и гладкая шерстка; пятачок;

Ход занятия.

Дети стоят полукругом перед воспитателем

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побываем в гостях.

Воспитатель с детьми подходят к ширме в виде домика, раздаётся лай (звукозапись) :

Воспитатель: Кто же это лает? И нас в дом не пускает?

Дети:(собачка)

Из-за ширмы появляется собака.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим собаку – как она выглядит?

Дети рассматривают её и выделяют: уши, хвост,туловище, голова, лапы, глаза. Воспитатель предлагает детям повторить как собака их встречала - звукоподражание собаке.

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, за ширмой раздаётся

«Мяу мяу»;

Воспитатель - Кто же теперь? К нам царапается в дверь?

Дети: (кошка)

Из-за ширмы появляется кошка.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим нашу кошечку.

Дети рассматривают её и выделяют; уши, хвост,туловище, голова, лапки, глазки, звукоподражание кошке

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: А чем похожи кошка и собака?

Дети: (ответ с помощью воспитателя – у них тёплая, мягкая шерстка, они умеют прыгать бегать).

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: (ответ с помощью воспитателя – собака дом охраняет, кошка ловит мышей); у собаки ушки большие, а у кошки маленькие.

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, за ширмой

«раздаётся чей-то визг»;

- Кто это? воспитатель обращается к детям.

Вместо носа пятачок

Вместо хвостика крючок

Из-за ширмы появляется поросенок.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим нашего поросенка.

Дети рассматривают его уши, хвост,туловище, голова, ножки, глазки.

Воспитатель :Посмотрите, у поросёнка носик особенный, из-за своей формы называется пятачок. Поросёнку очень нравится рыть землю своим носиком - пятачком.

Поросё нок хрюкает:«Хрю-хрю».

Дети повторяют.

Воспитатель: Дети, предлагаю вам поиграть в игру с тем, к кому мы в гости пришли.

Физкультминутка «Киску очень я люблю»

Кошку очень я люблю держат руки с согнутыми кистями у груди

С ней я песенку пою:

«Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу» Поют все вместе

И собаку я люблю, Держат ладошки на голове, будто собачьи уши

С ней я песенку пою:

«Гав, гав, гав,

Гав, гав, гав» Поют все вместе

Поросенка я люблю гладят носик (пятачок

С ним я песенку пою

«Хрю, хрю, хрю,

Хрю, хрю, хрю

В конце занятия воспитатель предлагает детям узнать изображения домашних животных в дидактической игре «Кто это?»

На фланелеграф поочерёдно выставляются картинки животных. Дети должны назвать, кто на картинке нарисован, и кто как разговаривает.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли. Давайте скажем всем спасибо и досвидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Петушок и его семья» во второй группе раннего возраста .

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей 2–4 лет «В гости к нам пришли матрешки» Программное содержание: учить детей внимательно слушать стихотворение Э. Медведевой «Матрешка», привлекать малышей к игровым действиям,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Идём в гости к бабушке» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа №200 с углубленным изучением отдельных предметов» Конспект.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «К нам гости пришли, дорогие пришли» Цель: Расширить представление детей о различных способах лепки. Задачи: Учить лепить круглые формы, используя методы расплющивания. Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Котик в гости к нам пришёл» Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. Формировать активный и пассивный словарь.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Цель: учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Улыбка» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Произношение звука [у]» Цель. Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). Развивать фонематический слух. Умение внимательно.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста Конспект по развитию речи «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста. Цель: Расширять и систематизировать знания детей об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «К кому мы в гости пришли?»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 11:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД