Приложение МААМ

Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа (5 фото)

Алла Мартьянова
Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Окружающий мир. Птицы

Дети приглашаются в помещение, где на полу разбросаны разноцветные перья. Воспитатель поднимает одно перо и обращается к детям:

Смотрите, смотрите, что я принесла!

Смотрите, какое перо я нашла

Оно по ладошке тихонько ползёт

Сначала по кругу, а после вперед.

По ручке оно до плеча доползает,

И шейку оно очень нежно ласкает.

Куда полетит - интересный вопрос.

Перо прилетело на маленький нос!

Потом эти ушки перо гладить хочет,

Одно и другое немножко щекочет

Но пёрышку надо теперь отдыхать,

Оно улетает в корзинку лежать.

Публикация «Конспект занятия „Окружающий мир, Птицы“ Первая младшая группа» размещена в разделах

Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа

Ой, посмотрите (воспитатель осматривается по сторонам, как много перьев вокруг! Помогите, пожалуйста, все их собрать!»

Дети бегают по группе, собирают перышки и кладут их в корзинку воспитателя.

Воспитатель: «Ох как много перьев вы нашли! Спасибо вам! Видимо, их кто-то потерял! Но кто же? Как вы думаете?»

Дети «Птицы Воспитатель: «Верно, перья бывают только на птицах! Давайте подумаем, чем птицы отличаются от нас – людей?»

Презентация «Птица»

(части тела птицы, отличия от людей. Воспитатель поочередно называет части тела человека, просит ребят найти их у себя и затем предлагает решить, есть ли такая же часть тела у птицы.)

В конце презентации звучит пение птиц. Воспитатель предлагает ребятам послушать пение.

Воспитатель: «Ребята, птички потеряли свои перышки и наверное очень грустят! А вот и они! (Достает картинки птиц) Поможем птичкам найти свои перышки?»

Дети соглашаются.

Воспитатель показывает корзинку с перьями: «Смотрите как они красивые, разноцветные, как же нам найти хозяев этих перьев? Может быть по цвету?»

Воспитатель поочередно дает детям перья, предлагая найти птиц такого же цвета, прикрепляя к картинкам перья на пластилин. (Розовый фламинго, зеленый попугай, желтая канарейка, черная ворона)

Фото «Окружающий мир. Птицы»

Когда задание выполнено, воспитатель перечисляет птиц, которым помогли дети. Последняя – ворона.

Воспитатель «А это – ворона! Давайте поиграем в ворон!»

Подвижная игра «Вороны»

Цель игры:

Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, учить говорить то громко, то тихо.

X од игры:

Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Конспект занятия  Первая младшая группа - фото
Фото №1 Птицы Дети приглашаются в помещение где на полу разбросаны разноцветные перья

Воспитатель: «Птички уснули. А когда они проснутся, наверняка захотят покушать! Давайте сделаем для них угощение!»

Вот кормушка – такая же как у нас на площадке. Но чего-то не хватает! Но чего же? Зерна!»

(Дети поочередно насыпают в кормушку по щепотке пшенной крупы)

Фото №2 Воспитатель поднимает одно перо и обращается к детям Смотрите смотрите что я принесла Смотрите какое перо я нашла Оно по ладошке тихонько ползёт Сначала по кругу а после вперед

«Ребята, вы хорошо потрудились! Мы возьмем нашу кормушку на прогулку, и птицы смогут полакомиться!

Давайте представим, как это будет!»

Пальчиковая игра

«Птички прилетели,

(Пальцы расставлены, машут, как крыльями).

крыльями махали.

Сели. (Кисти рук соединили в замок.)

Поклевали (пальцы щепоткой, как будто клюем)

и дальше полетели.

(Повторяют первое движение.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация». «Творчество». «Социум» Раздел: Художественная литература Тема: Русская народная сказка «Курочка.

Конспект игры-занятия «Петрушка и его друзья»  (первая младшая группа) Программное содержание: Уточнить и конкретизировать знания детей о домашних животных (выделить особенности внешнего вида кошки,собаки,коровы;.

Конспект занятия по теме «Весна» (первая младшая группа) Цели: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе. 2. Обогатить словарь детей по данной теме. 3. Побуждать детей слушать музыку,.

Конспект занятия по познанию «Моя семья» (первая младшая группа) «Моя семья» Цели: знакомство с понятием «семья». Задачи: 1) воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к.

Конспект занятия «По сказочным дорожкам» (первая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (1 младшая группа) Програмное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать,.

Конспект занятия «Коровка дай, молочка» (первая младшая группа) Цель занятия формировать понятие о корове, ее внешнем виде, какие продукты питания изготовляются из молока,прививать доброе отношение к.

Окружающий мир. «Посуда». Первая младшая группа Окружающий мир. Образовательная деятельность: «Посуда» Первая младшая группа. Задачи: - Закреплять названия основных предметов посуды..

Конспект занятия «Сказка для мышки» (первая младшая группа) Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто?», «что делает?», «какой?». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать.

Конспект занятия по лепке «Колобки» (первая младшая группа) Тема по художественно-эстетическому развитию (лепке): «Колобки». Цель: развивать творческие способности детей по средством сказки. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа
Опубликовано: 7 октября 2016 в 12:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Окружающий мир. Птицы» Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Алла Мартьянова (УИ 287654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД