Анастасия Тимошенко
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия пальчиковое рисование "Помоги зайчику"
Програмное содержание:
Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать сделы зверей пальцами сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать усидчиввость, отзывчивочть и доброту.
Материал для работы:
Манная крупа, маленький зайчик, нарисованная морковка и капуста.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ход ЗаНЯТИЯ:
В НАЧАЛЕ ЗАНЯТИЯ ребятам читается стихотворение:
Зайка шел, шел,
Капустку нашел, Сел, поел,
Дальше пошел
Зайка шел, шел,
Капустку нашел, Сел, поел,
Дальше пошел.
После предлагается детям поворить хоровод со словами стихотворения.
А давайте теперь ребята с вами попрыгаем как зайки?
А что у нас зайка любит кушать? (Ответы детей)
-Молодцы ребята!
Далее перед каджым ребенком ложим листочик на котором насыпанна маннапя крупа и прикреплен зайка с овощами которые казывали ребята.
Воспитатель: ребята, наш зайчик не может добраться до марковки, он очень проголадался хочет кушать, давайте ему поможем с вами добраться до еды: проведем пальчиками по крупе линии-дорожки к морковке и капусте чтоб наш зайка покушал. дети рисуют совместно с воспитателем пальчиками по крупе.
Воспитатель: Модлодцы ребята какие вы, зайчик всем вам говорит большое спасибо, что вы ему помогли добраться до еды, он накушался, съел все овощи и теперь он сыт.
Воспитатель: наступила зима. Заяка белает по снегу и оставляет следы.
Давайте с вами нарисуем зайчикины следы. Воспитатель показывает детя м как нужно сложить з пальчика и окунув их в краску нарисовать зайчика следы на "снегу".
тАК ЖЕ КАК ВАРИАТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЭТОГО ЗАНЯТИ Я МОЖНО сказать ребятам: "Зайчику очень холодно он мерзнит зимой. давайте посторим ему домик".
нпа листе бумаге разровнять манную крупу и показать ребята как можно пальчиками нарисовать дом : квадрат, а сверху треугольную крышу раскрашивая пальчиками крупу, короткими прямыми линиями, идушими друг к другу нарисовать забор.
в конце занятия проводится выставка работ детей.