Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка About my family. Разучивание стихотворения «Моя семья»

Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка About my family. Разучивание стихотворения «Моя семья»

Цель урока:

-тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке по теме «Семья» в предлагаемых ситуациях;

-развить языковую догадку;

-развивать память, воображение.

Задачи урока:

1. Тренировать учащихся в употреблении знакомых ЛЕ и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи;

2. Воспитывать чувство любви и уважения к родным и близким людям.

Оборудование урока:

игрушки, доска и мел, магнитофон, картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, кассета с записью шумов леса.

1. Организационный момент.

Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you today.

How are you? I see most of all are well today.

2. Фонетическая зарядка

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

3. Повторение пройденной лексики

И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:

Учитель: Hello!

Дети: Hello!

Учитель: Ребята, что это за зверь?

Дети: Медведь.

Учитель: Правильно. It's a bear.

Дети: It's a bear.

Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.

Дети: Honey.

Учитель: It likes to eat honey.

Дети: It likes to eat honey.

Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.

Дети: Воду.

Учитель: Правильно. Water.

Дети: Water.

Учитель: It likes to drink water.

Дети: It likes to drink water.

Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?

Дети: Лиса.

Учитель: Правильно. It's a fox.

Дети: It's a fox.

Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!

Дети: Hello!

Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?

Дети: Рыбу.

Учитель: Правильно. Fish.

Дети: Fish.

Учитель: It likes to eat fish.

Дети: It likes to eat fish.

Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.

Дети: Milk.

Учитель: It likes to drink milk.

Дети: It likes to drink milk.

Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.

Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.

4. Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе family.

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

5. Поем песню The song “Nice to meet you” (драматизация песни/поют по ролям)

This is my mother

Nice to meet you

Nice to meet you too. (children)

This is my father

Nice to meet you

Nice to meet you too. (children)

This is my sister

Nice to meet you

Nice to meet you too. (children)

This is my brother

Nice to meet you

Nice to meet you too. (children)

6. А вы, ребята, знаете, как можно играть с карандашами? (Прикрепляет вертикально (на доске) большой лист бумаги. Игра называется «Угадай-ка».

Let's draw. Давайте рисовать. Я начну рисовать кого-то из членов семьи, в которой живет может, бабушку, может, папу, а вы догадайтесь, кто это, только спрашивайте по-английски,

Педагог (рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот):

This is a head. Это голова.

These are eyes.

This is a nose.

This is a mouth.

These are ears.

Guess who it is.

Дети (пытаются угадать): Is it the grandmother?

Учитель: No, it isn't. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались.

Например, для дедушки - усы, борода;

для мамы - прическа, сережки;

для папы - галстук;

для малыша - чепчик, погремушка;

для бабушки - очки, куля на голове;

для сестры - «хвостики», косички;

для брата - прическа «ежик», наушники.

Дети: Is it the sister?

Учитель: Yes, it is!

7. Игра: Stand up? Who has a

-sister

-a mother

-a grandpa

-a brother

-a father

-a grandma

8. Аппликация «Цветик-семицветик»

На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета и прикладывает к цветочку лепесток. В конце задания получается Цветик-семицветик.

9. Guess the Animal

Выбирается один и детей, он загадывает животное и показывает. Другие должны отгадать.

– Is it a cat?

– No, it is not.

– Is it a dog?

– No, it is not.

– Is it a elephant?

– No, it is not.

10. Релаксация

Повторение песни и основных движений.

" Step, step, clap, clap!

Step, step, clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap!

Dance and clap, clap!

Dance and clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap! "

Hand up clap, clap!

Hand up clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap!

Hand out clap, clap!

Hand out clap, clap!

Nod your head and turn around,

Clap, clap, clap

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке» Тема: Настоящее продолженное время в английском языке. 1. Английский язык. 2. 4 класс 3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка About my family. Разучивание стихотворения «Моя семья»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 13:39
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки