Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals»

Екатерина Юрьева
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals»

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»).

Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных, таблицы «Farm animals» и «Forest animals».

Планируемые результаты: дети называют правильно животных: домашних и диких; знают и называют глаголы движения; цвет; счет до 10.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Good morning!

- Good morning!

- I am glad to see you!

-We are glad to see you too!

- How are you, dear kids?

- We are line. (ok).

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему „Animals“» размещена в разделах

- Let`s start our English lession!

2. Основная часть.

Педагог: Today I invite you to the Farm.

(Педагог предлагает детям отправиться на ближайшую ферму. Дети «идут» на экскурсию парами, произнося: «Let`s go! Let`s go! Let`s go to the farm! Останавливаются у ландшафтного столика, где расположена «ферма».

Педагог:This is a big farm. You can see many animals here. Have a look. It`s a cow. It`s red. It can run. (Дети по образцу педагога берут в руки «животное» и рассказывают о нем. 5-6 рассказов.). Например:

1. It`s a horse. It`s brown. It can jump and run.

2. It`s a duck. It is yellow. It can swim.

3. It`s a pig. It`s pink. It can run.

4. It is a cockerel. It is red. It can fly.

5. It is a goose. It is white. It can swim and fly.

6. It is a cat. It`s black. It can run and climb.

Педагог: Наши друзья-животные умеют многое делать. Я предлагаю и вам попрыгать и повеселиться на полянке. (Дети выполняют действия, называя их хором по-английски).

- Мы можем прыгать.

Дети: We can jump and jump and jump.

- Мы можем бегать.

Дети: We can run and run and run.

- Мы можем плавать.

Дети: We can swim and swim and swim.

- Мы можем летать.

Дети: We can fly and fly and fly.

- Мы можем прыгать на одной ноге.

Дети: We can hop and hop and hop.

- Мы можем раскачиваться.

Дети: We can swing and swing and swing.

- И даже карабкаться.

Дети: We can climb and climb and climb.

Педагог: «Now, the game is over. Рядом с фермой находится лес. Лес по-английски – «a forest». В лесу живут дикие звери – «Wild animals».

Педагог: How many animals here! I see a wolf. And you? (Дети по желанию называют всех диких животных, которые есть на ландшафтном столике. Например: -I see a hare.)

Педагог: How many hones do you see? (Ребенок считает и говорит).

- I see two hones.

(Другие дети по такому же принципу называют и считают диких животных).

Педагог: Я предлагаю поиграть в игру «Farm and Forest animals». Помните, что звери бывают травоядные и плотоядные. Ребята, а какие животные называются плотоядными? – Хищные. Что значит хищные? – Они питаются другими животными.

Педагог: Будьте внимательны во время игры. Если животное хищное, то машите рукой от себя и произносите: «Go away, а если животное не хищное, то зовите его к себе «Come here».

(2 ребенка с табличками «Farm и «Forest», располагаются на расстоянии не менее 1,5 м, а 8 детей берут маски и «превращаются в животных». (a bear, a hen, a horse, a fox, a wolf, a pig ,a squirrel ,a chick.)

Педагог: Let`s begin!

1. I see a pig.

2. I see a chick.

3. I see a fox.

4. I see a horse.

5. I see a hen.

6. I see a squirrel.

7. I see a bear.

8. I see a wolf.

Педагог: How many farm animals here?

Ребенок: There are four farm animals here.

Педагог: How many forest animals here?

Ребенок: There are four animals here.

Педагог: I Invite you to the field! O! I see a very nice basket. What is this? (Все подходят к корзине и берут для себя «еду». Каждый говорит, что он любит.

Например:

Поросенок: I like apples (яблоки).

Цыпленок: I like eggs (яйца).

Лошадь: I like a carrots (морковка).

Лиса: I like a fish (рыба).

Белка: I like a nuts (орехи).

Медведь: I like a honey (мед).

3. Заключительная часть.

Педагог предлагает превратиться обратно в ребят и построит свою ферму. Дети строят ферму на ландшафтном столе.

- Let us sing a song all together. Dance with me!

- At the end I must say. The more you know.

- Thank you.

Публикации по теме:

«День святого Валентина» — конспект занятия по английскому языку Задачи: - формирование умения употреблять лексический материал по теме «Saint Valentine’s Day.» и обеспечение его первичной тренировки в.

Дидактическая игра «Лото по английскому языку на тему «My Body»Дидактическая игра «Лото по английскому языку на тему «My Body» Для доп. кружка по английскому языку в детском саду я решила придумать лото на тему "My Body". Были собраны картинки на тему "Части тела,.

Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders» Задачи: - повторение лексического материала и его закрепление в речи; - развитие навыков аудирования; - развитие интереса у воспитанников.

Конспект занятия по английскому языку «My body»Конспект занятия по английскому языку «My body» Ход занятия. Good morning, boys and girls. 1. Фонетическая зарядка. Сегодня наш знакомый (Mr Tongue) Мистер Язычек отправился в зоопарк.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок)Конспект занятия по английскому языку «Цвета» в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения. 2. Закреплять лексических единицы по теме "Цвета" и "Фрукты".

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Семья» Задачи: Образовательная: Научить понимать лексические единицы по теме “Семья».

Конспект занятия по английскому языку «Спортивный праздник» Тема: «Спортивный праздник» Цель: Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия русских и английских звуков. Задачи:.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Питомцы и другие животные» Тема: «Питомцы и другие животные» Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Животные на ферме» Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Животные на ферме» Ход Занятия Организационный момент: Воспитатель: Good.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок «Happy English»)Конспект занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ (лингвистический кружок «Happy English») Цели и задачи: 1. Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках. 2. Формирование потенциального словаря через.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals»
Опубликовано: 29 июня 2015 в 14:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД