МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»

Динара Султашева
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»

Выполнила: Султашева Д. Е.

Цель: обобщение и закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи:

- закрепление знания цвета;

- повторение и закрепление знания счёта;

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

- повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

- развитие навыков восприятия речи педагога на иностранном языке.

- воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

- воспитание ответственности;

- воспитание чувства дружбы.

Оборудование: дощечки разных цветов, карточки с изображением животных, изображение фермы и леса, доска-мольберт, капельки с цифрами, загадки, музыкальный центр, записи песен («The wheels on the bus», «Walking», «The More We Get Together») шапочки- маски животных.

Ход образовательной деятельности:

В музыкальный зал под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (ответы детей). Наверное, хорошо в лесу весной, а вы хотели бы побывать в лесу? Let’s go on a travel to the magic forest. А давайте отправимся в путешествие в волшебный лес. And how can we get to the travelling? А на чем можно поехать в путешествие? (Ответы детей) OK, let’s go by bus. Stand up please.

Песня «The wheels on the bus»

Ребята выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: Вот мы и попали в волшебный лес, как красиво кругом, но прежде чем мы пойдем гулять я расскажу вам историю.

Артикуляционная разминка: «В лесу»

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].

Ей поддакивал дятел– [d-d-d].

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ ],[z].

Мама-кошка звала своих котят погреться – [ks–ks–ks].

Запели птички. [wi-wi-wi]

Слышно было фырчанье ежа – [f–v–f–v].

А издалека слышалось рычание волка – [r–r–r].

Дидактическая игра: «Build the bridge.»

Воспитатель: Guys, look how beautiful it is around. What do you see? Что вы видите?

Look ahead of the river. How can we move to the other side? Как нам перебраться через реку? You are right, we can build the bridge. Мы можем построить мост. Посмотрите вокруг лежат разноцветные дощечки, построим из них мост? А разместить их в правильной последовательности нам помогут загадки. Be careful, are you ready?

Загадывание загадок

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red.

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange.

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow.

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green.

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue.

Знают даже и в Европе, что фиолетовый цвет purple.

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink.

За окошком воробей весь от пыли серый grey.

Дети выкладывают разноцветные дощечки в правильной последовательности, строят мостик, перебираются через реку.

Воспитатель: Well done, Молодцы, справились с заданием.

Look here, domestic animals from the farm and wild animals from the forest went for a walk and lost their way home. Do you want to help them to find their homes? Посмотрите на этих животных! Домашние животные с фермы и дикие животные из леса пошли погулять и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно.

Дидактическая игра. «Domestic and wild animals»

Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в лес.

Воспитатель: Kids, look what beautiful flowers grows up here. Ребята, посмотрите какие красивые цветы, а что это за капельки на них? Yes, this is drops of dew.

Дидактическая игра «Тhe drops of dew»

Please take the drops of dew. Возьмите по одной росинке, на каждой капельке есть цифры. Tell me your number, please. Назовите каждый свою цифру. А теперь расположите цифры в порядке возрастания. Посчитайте, что получилось.

Воспитатель: Ну, что пойдем гулять дальше? Stand up, please. Вставайте со своих стульчиков.

Физминутка «Walking»

Воспитатель: Kids, look, I have found something, what is that? Ребята, я-что- то нашла, что это? Exactly, this is magic masks. Это волшебные маски. Do you to play whith them? Хотели бы вы поиграть с ними? Take the mask please. Возьмите по одной маске, в кого вы превратились? Who are you now? ( каждый ребенок называет животное маску которого он взял: Who are you? - I am a mouse… и т. д.)

Воспитатель: А мы знаем замечательную сказку с этими героями, как она называется? Давайте поиграем в сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Драмматизация сказки «Теремок»

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка. А ты кто?

A frog : I am a frog. Let me live in your house.

Я лягушка. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи, пожалуйста!

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка.

A frog : I am a frog. And who are you?

Я лягушка. А ты кто?

A hare : I am a hare. Let me live in your house.

Я заяц. Пустите меня в теремок жить.

Все: Come in, please!

Заходи, пожалуйста!

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка.

A frog : I am a frog.

Я лягушка.

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц. А ты кто?

A fox : I am a fox. Let me live in your house

Я лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все: Come in, please!

Заходи, пожалуйста!

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка.

A frog : I am a frog.

Я лягушка.

A hare : I am a hare.

Я заяц.

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса. А ты кто?

A wolf : I am a wolf. Let me live in your house.

Я волк. Пустите меня в теремок жить.

Все: Come in, please!

Заходи, пожалуйста!

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка.

A frog : I am a frog.

Я лягушка.

A hare : I am a hare.

Я заяц.

A fox : I am a fox.

Я лиса.

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк. А ты кто?

A bear : And I am a bear! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все: Come in, please!

Заходи, пожалуйста!

A bear : Thank you. I’m so glad, I have many friends now.

Все хором: My friends are nice. We like to play

We play together every day.

We laugh and cry. And laugh again

Because, we are Friends Friends Friends!

Зажили звери в теремке, дружно и весело. Водили хороводы и пели песни.

Дети исполняют песню: «The More We Get Together»

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь нам пора обратно в детский сад возвращаться. Take off your masks, please. Снимайте свои маски, ну вот мы теперь опять ребята. Do you like our travel to the magic forest? Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Садитесь в наш веселый автобус и поедем обратно.

Под песню «The wheels on the bus» ребята выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 11 января 2023 в 20:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД