Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Дом для тёти Кошки»

Ольга Шпарага
Конспект занятия по аппликации «Дом для тёти Кошки»

Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.

Задачи:

1. Расширять знания детей о форме предметов: учить находить и выделять знакомые формы, различать квадрат, прямоугольник по их основным признакам (четыре прямых угла, равные противоположные стороны)

2. Учить составлять изображение из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

3. Развивать наблюдательность, внимание

Материал:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Дом для тёти Кошки“» размещена в разделах

клей, кисточки для клея, салфетки, заготовки геометрических фигур из цв. бумаги для вырезания, картинки с изображение домов, игрушка Кошка.

Предварительная работа: чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном, о правилах пожарной безопасности.

Ход

Загадка:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

Стук в дверь, (воспитатель заносит игрушку кошку)

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости!

(Ответ детей)

Воспитатель: Здравствуй, тётя Кошка! Почему вы такая грустная?

Кошка : У меня случилась беда, мой дом сгорел, а на улице зима, холодно мне негде жить. Некому мне помочь.

Воспитатель: Не грусти мы что ни - будь, придумаем.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что находиться у вас на столах. Правильно геометрические фигуры, (дети называют геометрические фигуры их цвет)

что из них можем сделать?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно, нам нужно сделать для тёти Кошки дом.

Воспитатель: Перед тем как мы с вами начнем свою работу, давайте немножко разомнемся.

Физ. минутка

Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)

Воспитатель: «Молодцы ребята! Мы с вами поможем т. Кошке. Что мы для этого сделаем?».

Дети: «Вырежем геометрические фигуры, сделаем на листе дом, а потом приклеим».

Воспитатель: «С ножницами и клеем работаем аккуратно».

Дети вырезают. Наклеивают каждый свой домик. Воспитатель помогает детишкам по необходимости, а остальные выполняют самостоятельно.

Воспитатель: «Молодцы ребята!».

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Итог занятия.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает название занятия, тему, содержание.

Затем готовые работы выставляются на стенд.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Квадрат и прямоугольник» Цель: учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур: наличие углов, сторон,.

Угадай фигуру .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Дом для тёти Кошки»
Опубликовано: 10 января 2015 в 20:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД