Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации «Необычный цветок» во второй младшей группе

Надежда Первушина
Конспект занятия по аппликации «Необычный цветок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Образовательные: - познакомить детей с разновидностями цветов, формировать представление о понятии букет, поляна, один- много

- учить названия цветов, основные цвета (жёлтый, красный, зелёный, синий, белый,

- учить детей приемам аппликации : правильно держать кисть, правильно пользоваться салфеткой. Развивающие: - развивать координацию движения, эстетическое чувство

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Необычный цветок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес у детей, речь и мелкую моторику рук; -обогащать словарный запас детей словами: букет, полянка Воспитательные: - воспитывать у детей доброту, взаимопомощь, дружбу;

- формировать бережное отношению к природе, к цветам.

Материал и оборудование: коврики со следами, мешочки с песком, лента из пробок, костюм бабочки, колокольчик, зеленая полянка из листа ватмана, клей, кисточки, цветы для аппликации, столы, ноутбук, СД-диски.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.

Участники: воспитатель, дети Предварительная работа: Чтение книг, наблюдение и рассматривание насекомых на картинках.

Ход непосредственно образовательной деятельности

I Организационный момент.

(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс "Здравствуйте")

Ребята, проходите в группу. Давайте встанем в круг и поздороваемся (Дети образуют круг).

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

- Молодцы! Мы подарили друг другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня мне приснился чудесный сон, я была в сказочном лесу на волшебной полянке, там расцвел необычный цветок.

Ребята, а вы хотели бы увидеть необычный цветок?

Дети: да!

Воспитатель: Дети, слышите звук? Он зовет нас в сказку.

Воспитатель:

И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по дороге с препятствиями, которая приведет нас на сказочную поляну. Ребята, вместе мы сможем преодолеть их?

Конечно, да! Потому что мы смелые!

Ну, что ребята, начинаем наш путь!

Воспитатель: Вот мы и пришли на волшебную полянку.

Посмотрите сюда сколько много цветов, а вы знаете как они называются?

Дети: ромашки

Воспитатель: а сколько их?

Дети: много!

Воспитатель: я соберу все ромашки. и что у нас с вами получилось?

Дети: букет

Воспитатель: Наш,красивый букет из ромашек поставим в вазу

Умники! Ребят, цветов столько много, что какие -то цветочки спрятались от нас и мы их не видим. Может мы их поищем?

Дети: да!

Воспитатель: Проходите к столу и попробуйте найти цветы, которые спрятались от нас. (Каждый находит только один цветочек)

– назовите как эти цветы называются? Какого цвета?

Воспитатель: Правильно!

Я предлагаю вам повесить цветочки вот сюда

Слышится звон колокольчика

Воспитатель: Ребята, вы слышали, это звучит тот самый необычный цветок! А как он называется?

Дети: Колокольчик

Воспитатель: но на нашей сказочной полянке цветка нет, а вы хотите сделать колокольчики сами?

Дети: да

Воспитатель: Садимся на стульчики, на столе пока ни чего не трогаем.

Для начала, мы с вами разомнём ручки

Ребятки, спинки выпрямили, ножки поставили ровненько и все глазки на меня!

Пальчиковая гимнастика «цветы»

Наши алые цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головками качают.

Ой, ребята,посмотрите что это такое интересное лежит (картон, на картоне стебельки и листочки) Посмотрите, что это такое? На что похоже?

Дети : стебель и листочки

Воспитатель: Какого цвета стебель с листочками? а чего не хватает?

Дети: зеленые, цветочков

Воспитатель: правильно, а какого же цвета они (цветочки?

- Посмотрите, сейчас мы с вами сделаем вот такие волшебные колокольчики. (показывает, можно слайд).

-Ребята, теперь приложим к каждому стебельку цветочек, как я! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а что надо сделать, чтобы цветочек - колокольчик держался?

Дети: приклеить

Воспитатель: Возьмите в руки свои детали, положите на клеенку цветной стороной вниз, набирать немного клея кистью, намазываем белую сторону, слева на право, берем деталь и приклеиваем на листок. Чтобы хорошо приклеились, промокнем салфеткой детали.

(Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь).

Воспитатель: ребята, кто все сделал подходите ко мне, прикрепим ваши цветы и увидим какая сказочная полянка получится у нас.

- а как называются эти необычные цветы?

Дети: колокольчики

Воспитатель: ребята, этот волшебный цветок мне и приснился.

Воспитатель: Ой, смотрите, сказочная полянка оставила для нас сюрприз!

А что это цветочки! Когда много цветов в вазе, это что перед нами?

Букет!

Воспитатель: дети, а вам понравилось наше путешествие?

-ребята, а где мы с вами были?

Дети: на полянке

Воспитатель: а что видели? Какие цветы?

Дети: колокольчики

Воспитатель: скажем нашим гостям: Спасибо и досвидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветок для мамочки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветок для мамочки» Конспект нетрадиционного рисования во 2-й младшей группе "Цветок для мамочки" Подготовила воспитатель- Цыряпкина Н. А. Цели: • Познакомить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимняя столовая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимняя столовая» Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада «Птичья столовая» Задачи: Образовательные: -научить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе. Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Листик рябины» Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Цель: Овладение.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Космическое путешествие Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рождественский сапожок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Цель: рассказать о празднике Рождество,мотивировать детей на выполнение аппликации для подарка. Задачи: - Учить детей составлять целостный.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы» [h3]Задачи[/h3]. Знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Колобок на окошке» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок на окошке». Программное содержание: Продолжать развивать у.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Жизнь под водой» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Необычный цветок» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 10:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Необычный цветок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Первушина (УИ 196227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД