Елена Лякишева
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кролик в норе» с использованием почек вербы для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования "Кролик в норе"
с использованием почек вербы для детей 6-7 лет.
Цель, задачи:
- учить использовать природный материал для большей выразительности
работы;
- познакомить детей с жизнью диких кроликов;
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Кролик в норе“ с использованием почек вербы для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кролик, кролики
- Подготовительная группа
- Почки. Наблюдение на прогулке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
- развивать любознательность, внимание, зрительное восприятие, мелкую
моторику, навыки работы с клеем, природным материалом, ножницами;
- воспитывать интерес к жизни обитателей дикой природы, бережное к ней
отношение.
Материалы:
нарезанные листы черного и коричневого картона, лист оранжевого картона,
немного оранжевого гофрированного картона, небольшие полоски зеленой
бумаги, силуэт кролика, мелкие детали мордочки, почки вербы, ножницы,
клей, черный фломастер.
Ход занятия.
1. Материалы для предварительной беседы о диких кроликах.
Загадка:
Он на зайчика похож,
Но живет он в норке,
Целый день траву жует,
На зеленой горке.
Кролики и зайцы похожи, но являются очень дальними родственниками.
Основное отличие - в образе жизни. Кролики обитают на лугах и полях,
где роют норы и живут семьями. Зайцы предпочитают жить в лесах
одиночками и селятся в ямках под кустами.
Есть еще отличие. Зайцы меняют свой цвет и бывают серыми и белыми.
Кролики не могут менять цвет, зато их окрас бывает разным: белым,
черным, бурым,.
В природе кролики едят траву, корешки и ветви молодых деревьев, иногда
могут съесть насекомое. Они наносят серьезный вред сельскохозяйственным
полям и фруктовым садам, поедая вершки и корешки всего, что там
растет, и,обгладывая кору деревьев.
Кролик мягкий и пушистый
И на вид красив всегда.
Лапки, хвостик и усищи,
И большущие глаза.
Зубы у кроликов растут всю жизнь, так как стачиваются от грубого корма.
Кролики очень пугливы и могут буквально умереть со страху.
Зверьки почти немые существа. Иногда они издают звуки, похожие на
урчание. Это значит, что все хорошо. Громкий скрежет зубами, даже
рычание, свидетельствуют о боли и страхе.
2. Творческая часть.
Кролик мордочкой пригож,
Он на зайчика похож,
Тоже, как и тот - трусишка,
Тоже в меховых штанишках. (Леонов В.)
Сегодня для создания образа кролика мы используем почки вербы.
Наши кролики будут серенькие, мягкие и пушистые.
Но сначала подготовим основу работы, ее фон.
1. Приклейте на черный картон коричневый.
Вырежьте из оранжевого листа нору кролика, приклейте ее на
коричневый картон.
2. У вас есть силуэт кролика. Смажьте его клеем и приклейте на него
почки вербы. Приклейте силуэт к картону.
3. Приклейте детали мордочки.
4. Вырежьте длинные треугольники-морковки из оранжевого гофрированного
картона. Надрежьте бахромой зеленые полоски, скрутите их, приклейте
к морковкам. Приклейте морковки.
5. Фломастером нарисуйте на коричневом картоне жучков и червячков,
камешки.
Наша работа "Кролик в норе" готова.
3. Итоги занятия.
- О каком диком животном мы говорили?
- Чем он отличается от зайца?
- Какой у нас получился кролик? Почему?
Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.
Спасибо за внимание.