Татьяна Лаврова
Конспект занятия по аппликации «Салфетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание.
Учить составлять узор из круп и семян на бумажной салфетке, закреплять умение аккуратно работать с клеем, повторить геометрические фигуры и цвета.
Материал.
Заготовка бумажной салфетки, крупы, семена, клей, тарелочки, салфетки.
Ход занятия.
Ребята, сегодня на занятии мы будем украшать салфетку. Подойдите к столу и скажите, что вы на нём видите? Ответы детей. Украшать салфетку нечем, поэтому мы с вами отправимся в страну Самоделкин и добудем материал для салфетки. Во время путешествия вы должны вести себя дружно, внимательно меня слушать, правильно выполнять задания и тогда у нас всё получится. Вы готовы дети? Да! Построились и в путь!
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Салфетка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке, топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ,
Выше ножки поднимаем,
Друг за другом успеваем, топ-топ,
Это наши ножки,
Шагают по дорожке.
Топ-топ.
Мы с вами пришли в страну Самоделкин. Посмотрите, вдаль ведут необычные дорожки, скажите, из каких геометрических фигур они сделаны? Ответы детей. Молодцы, правильно! А теперь внимательно слушайте задание: сейчас Лера и Кирилл О. пойдут по дорожке из розовых треугольников, найдут что-то интересное и принесут мне в корзину. Остальным детям даётся аналогичное задание. Когда весь материал собран, дети рассматривают его и называют, что они нашли.
А теперь отправляемся в обратный путь. Мы с вами вернулись в детский сад. Теперь будем украшать нашу салфетку. Для начала насыпаем немного крупы и семян в тарелочки. Посмотрите, на салфетке нарисован узор карандашом, мы намазываем один элемент узора клеем и сыпем на него крупу, работать будем по очереди, тот, кто всё сделал, сядет за стол и будет скатывать шарики из салфеток. Но перед тем как приступить к аппликации мы с вами разомнём наши пальцы.
И. П. Все пальцы сжаты в кулак.
В гости к пальчику большому (показать большой палец)
Приходили прямо к дому:
Указательный (Показывать называемый палец)
И средний,
Безымянный
И последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог (показать мизинец, затем все пальцы сжать в кулаки и постучать кулаками перед собой).
Пальцы все друзья (Сжать обе руки в замок,
Друг без друга им нельзя (имитация мытья рук).
Дети выполняют задание, в конце занятия рассматривается готовая салфетка.
Рефлексия.
- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?
- Украшали салфетку.
- Куда мы с вами ходили?
- В страну Самоделкин.
- Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.
- Нашу красивую салфетку мы повесим в раздевалке, чтобы все ею любовались.