Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Подснежники» (14 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Подснежники»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Подснежники»

Цели: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, дать представления о первоцветах.

Задачи:

Образовательные: уточнять и закреплять знания детей о первом весеннем цветке-подснежнике, продолжить знакомить с весенними приметами, уточнять строение подснежника (стебель, листья, цветы)

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Подснежники“» размещена в разделах

Развивающие: развивать творчество, умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму, равномерно наклеивать подснежники возле листьев

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к цветам, воспитывать аккуратность в работе и усидчивость.

Фото «Подснежники»

Материал: картинки с изображением подснежника, заготовки цветов подснежника, полоски стебля, листочки, основа «снега», клей, подставка втулка, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Послушайте стихотворение и посмотрите, на картинку.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе - фото

«Подснежник»

К нам Весна лишь заглянула

В снег ладошки окунула

И расцвел там нежный,

Маленький подснежник.

Воспитатель: Какой весенний цветок вы видите?

Дети: Подснежник,

Воспитатель: Ребята, ранней весной, когда в лесу еще лежит снег, расцветают первые цветы – подснежники. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?

Дети: потому, что подснежники появляются весной.

Воспитатель: Правильно. Ребята о цветах складывают стихи, песни, сказки, загадки. Посмотрите на картинку, послушайте легенду о подснежнике.

Фото №1 Цели Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе дать представления о первоцветах

«Однажды старуха - Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне».

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужны цветы?

Дети: Цветы нужны для радости, для хорошего настроения.

Воспитатель: Ребята, а когда вы видите цветы вы радуетесь

этой встрече?

Дети: да

Воспитатель: Можно просто так рвать цветы?

Дети: нет, если сорвать цветок он завянет.

Воспитатель: правильно, не надо рвать цветы, пусть они растут, украшают нашу природу, радуют нас и дают нектар насекомым.

Воспитатель: давайте с вами поиграем

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №3 Все виды аппликации Конспекты занятий

Физ. минутка: «Подснежники просыпаются»

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

Воспитатель: молодцы, а сейчас давайте с хорошим настроением

приступим к изготовлению наших подснежников.

Самостоятельная работа детей.

В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно приклеили заготовки.

Воспитатель: с начала на стебелек приклеим цветы подснежника.

Фото №4 Все конспекты Подснежник

Потом на основу равномерно приклеим подснежники, листья.

Аппликации Подснежник Аппликации подснежники возле листьев Воспитательные воспитывать любовь и бережное отношение к природе к цветам воспитывать аккуратность в работе и усидчивость Материал картинки с изображением подснежника заготовки цветов подснежника полоски стебля листочки основа снега клей подставка втулка салфетки Ход занятия Воспитатель Послушайте стихотворение и посмотрите на картинку Подснежник К нам Весна лишь заглянула В снег ладошки окунула И расцвел там нежный Маленький подснежник Воспитатель Какой весенний цветок вы видите Дети Подснежник Воспитатель Ребята ранней весной когда в лесу еще лежит снег расцветают первые цветы подснежники

Воспитатель: Молодцы, какие красивые подснежники у вас получились, целая

полянка цветов.

Фото №5 Как вы думаете почему их называют весенними цветами Дети потому что подснежники появляются весной

Итог.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Почему нельзя рвать цветы? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группеФотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группе Цель: Развитие мелкой моторики у детей. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение новой техники.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе О. О. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация)Возрастная группа: младшая группа. Тема:«Подснежники»Цель:Создание социальной ситуации.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик«Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик« Выполнила воспитатель: Барчук А. В. Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежники» Тема: «Подснежники» в старшей группе Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Первые цветы весны — подснежники»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации «Первые цветы весны — подснежники» Тема: «первые цветы Весны «Подснежники» Цель: формирование представлений о признаках Весны; выполнение весеннего пейзажа с использованием.

Мастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группыМастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группы Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию. Задачи: закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежники» для детей младшей группыМастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежники» для детей младшей группы Мастер-класс "Подснежники" из ватных дисков в технике аппликация для детей младшей группы Цель: изготовление первоцветов своими руками.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Подснежники»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 16:39
+398Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД