Ирина Спиридонова
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Автобус для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации «Автобус для зверят»
в первой младшей группе
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим – все глядим!
Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везет – не везет?. (Е. Железнова)
Задачи:
- через игру познакомить детей с социальной ситуацией поездки в общественном транспорте
- вспомнить характерные признаки уже знакомых животных, познакомить с новыми животными
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Автобус для зверят“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
- пополнить словарный запас детей новыми словами (кондуктор, остановка)
- закрепить умение пользоваться клеем-карандашом
-учить делать самостоятельный выбор
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушечный автобус, читает стихотворение. Дети рассматривают игрушку, перечисляют детали, выясняют для чего нужен автобус, кто в нем ездит и т. д.
Далее, воспитатель предлагает детям соорудить свой автобус с настоящими сидениями для пассажиров, местом для водителя. Для этого стульчики составляются в два ряда как в салоне автобуса. Впереди-водительское место. Выбирают водителя, вручают ему руль. Пассажиры занимают свои места и автобус начинает ехать под песенку Железновой. Можно провести пальчиковую гимнастику…
Водитель (по примеру воспитателя) объявляет остановки, кто-то по желанию выходит из салона автобуса, «двери закрываются» и автобус едет дальше под звук мотора «ррр».
Воспитатель назначает одного ребенка кондуктором, рассказывает о его роли в автобусе, кондуктор всем раздает билетики.
Конечная остановка «Детский сад». Дети берут стулья и рассаживаются за столы для занятия аппликацией.
Для детей уже подготовлен наклеенный на лист бумаги силуэт автобуса. Перед детьми стоит задача приклеить колеса. Шаблоны уже вырезаны, дети работают клеем-карандашом. Затем, воспитатель раздает изображения животных. Это пассажиры. Дети по своему желанию выбирают зверей, которые будут ехать в автобусе, приклеивают картинки на свои места. В процессе работы. Воспитатель задает наводящие вопросы о том или ином животном. Ребята озвучивают или изображают животных. Отвечают на вопросы.