Светлана Кочнева
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Львёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Львенок»
Цель:
- изготовить с детьми поделку «Львёнок» из цветных сердечек,
-продолжить знакомить детей с интересными животными нашей планеты, с особенностями жизни львов.
-развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;
- развивать мелкую моторику рук;
Материалы:
• цветная оранжевая и красная бумага,
• клей,
• ножницы,
• письмо со следами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Львёнок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
Ход работы:
1. Орг. момент. Ребята, сегодня к нам в гости пришло необычное письмо.
2. Знакомство с темой.
В нем ничего не написано, но есть следы, а чьи они, мы узнаем, если отгадаем загадку?
Пышной гривою трясёт,
Гордо голову несёт,
Он прекрасен и опасен,
Царь зверей, он очень властен.
Кто же этот царь зверей?
Угадай-ка поскорей.
Правильно ребята, это следы льва? Это животное считается самым хищным, сильным и опасным.
Обратите внимание на доску, у меня здесь есть картинки, давайте рассмотрим их.
Беседа по иллюстрациям:
Ребята посмотрите на картинки и скажите, как можно узнать льва? (по гриве, размеру, цвету).
Как вы думаете, львы живут по одному или нет? (Львы живут семьями).
Чем внешне львицы отличаются от львов? (У льва большая грива, а львиц ее нет).
Как вы думаете, такие хищники, как львы приносят пользу или они природе не нужны? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным, спасая растительный мир от полного уничтожения).
А еще есть интересных фактов о львах:
- Львы спят до 20 часов в сутки.
- На охоту обычно ходят львицы.
- В качестве приветствия львы трутся мордами.
3. Физминутка «Мы охотимся на льва»
Мы охотимся на льва.
Не боимся мы его.
У нас длинное ружье
И подзорная труба.
Ой! А что это?
А это – поле: топ-топ-топ. (шаг с притопом)
Ой! А что это?
А это – болото: чав-чав-чав. (шаг с высоким подниманием коленей)
Ой! А что это?
А это море: буль-буль-буль. (изображать волны руками)
Ой! А что это?
А это тропинка: шур-шур-шур. (хлопать в ладоши)
Под ней не проползти.
Над ней не пролететь.
Ее не обойти, а дорожка напрямик,
Вышли на полянку.
Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем. (хватательные движения руками)
Дети «трогают» воображаемого льва.
«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой. (бег на месте).
4. Изготовление аппликации
Ребята сегодня на занятии мы с вами тоже изготовим львят.
По шаблонам вырежем мордочку и сердечки. По схеме будем клеить.
Рисуя и вырезая голову львенка и сердечки для его будущей гривы, разумно определяйте их размеры.
Вот такая забавная мордашка получилась.