Екатерина Васильева
Конспект занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в технике торцевания «Ракета».
Цель: Способствовать развитию познавательного процесса у детей, развивать моторику рук, чувство вкуса, творческое мышление; развивать воображение, закреплять умение работать коллективно, закреплять знания детей о празднике «День космонавтики».
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе „Ракета“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Подготовительная группа
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Темочки
Материалы и оборудование: Демонстрационный материал «Космос». Лист ватмана, разрезанный на две равные части, силикон, гофрированная бумага (синего, зелёного, красного, оранжевого, жёлтого, чёрного цвета). Карандаши по количеству детей.
Предварительная работа: Чтение стихов посвящённых «Дню космонавтики», рассматривание иллюстраций, нарезка заготовок из гофрированной бумаги, прослушивание композиция о космосе.
Образовательные области: Познание, художественное творчество, музыка.
Ход занятия:
Занятие начинается под музыку «Космос» Сергея Ярушина.
Дети рассаживаются за столы.
Вос-ль: Ребята скоро праздник, кто мне может ответить, какой? Правильно это - День космонавтики, а кто помнит какого числа? (12 апреля). Хочу прочитать вам стихи:
Сказал «поехали» Гагарин,
Ракета в космос понеслась.
Вот это был рисковый парень!
С тех пор эпоха началась.
Эпоха странствий и открытий,
Прогресса, мира и труда,
Надежд, желаний и событий,
Теперь все это – навсегда.
Наступят дни, когда пространство
Кто хочет, сможет бороздить!
Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!
Никто не сможет запретить!
Вот будет жизнь! Но все же вспомним,
Что кто-то первым полетел…
Майор Гагарин, парень скромный,
Открыть эпоху он сумел.
Вос-ль: Ребята,а кто такой Гагарин?
Дети: Ю. А. Гагарин- это человек который первым полетел в космос.
Дети читают стихи.
Ребятки, а давайте вместе с вами сделаем ракету, такую как у Ю. А. Гагарина.
И это будет прекрасным подарком гостю, который придёт к нам на праздник.
Перед вами ватман, на котором я нарисовала разными цветами ракету, разными цветами для того чтобы, нам с вами было удобно выбирать цвет бумаги. Заготовки из бумаги у нас уже сделаны, поэтому приступим к работе.
Возьмите в руки карандаши и бумагу нужного цвета. Поставим карандаш в середину квадратика и закрутим бумагу на карандаш. Я проведу линию клея, а вы на это место, не снимая с карандаша поместите вами сделанный «цветочек» .Достаточно коснуться клея и он приклеится как нужно. Далее продолжаем делать «Цветочки», желательно вплотную друг к другу, так наша композиция будет махровее.
Детки с огромным интересом работали, и было видно, что они получали массу удовольствий.
Физминутка.
Далее продолжаем работу.
Работа наша окончена, всем хочу сказать огромное спасибо за ваше трудолюбие и целеустремлённость. Вы самые настоящие молодцы.
Давайте представим,что наша ракета взлетает в воздух, закройте глазки. В группе слышен звук взлёта ракеты.
Итог:
Ребята что нового вы сегодня узнали?
Что вам запомнилось больше всего?
Чему вы сегодня научились?
Понравилось ли вам?