Марина Сергеевна Кузнецова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Беленький зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Беленький зайка»
Задачи:
1. Научить детей изображать образ кролика – менять летнею шубку на зимнею.
Продолжать учить пользоваться кисточкой, правильно держать ее в руке.
2. Развивать воображение и мышление. Поощрять интерес к познанию природы.
3. Закрепить навыки работы с клеем. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Беленький зайка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4. Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественные и творческие способности.
Подготовительная работа:
Беседа о сезонных изменениях в природе. Литературное чтение: чтение Сутеев В. Г. «Мешок яблок», рассмотреть картинки и игрушки зайца, подвижная игра «Зайка беленький сидит»,музыкальная игра «Заинька попляши».
Материалы и оборудование:
Перчатка куклы "Заяц", альбом белой бумаги.
- Ребята отгадывают загадку:
«Не барашек и не кот,
Носит шубку каждый год,
шуба серая — для лета
Для зимы другого цвета»
О ком же говорится в письме?
Показывает игрушку – зайца.
Молодцы, а как вы догадались?
(игрушка зайчика)
Раз наш гость сменил шубку, то какое время года сейчас наступило!
А что вы знаете об этом времени года?
Да ребята, зимой зайка меняет цвет шубы серый на белый, для того чтобы маскироваться от лисы и волка.
Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)
А это что? (показывает на хвостик)
Какой хвостик?
А это что? (показывает на лапки)
Что – то зайчиха грустная, давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь. (Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит). Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Зайчиха пошла искать остальных зайчат, но так и не нашла. Ребята, а как можно помочь зайчихе?
Воспитатель: А где могут прятаться зайчата в лесу?
Воспитатель: Но, где же зайчата? (Воспитатель ищет и находит зайчат под снежным сугробом.) Вот где непослушные зайчата. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе. Давайте с ними поиграем, чтоб они согрелись.
Физкультминутка «Зайцы»
Понравилось вам превращение. Ну, что же теперь пора стать опять прежними (мальчиками и девочками).
Перед вами силуэт зайца. Затем берем вату и тоненьким слоем прикладываем в центр силуэта зайчика- это будет шубка зайчика.
Какая у моего зайчика теплая, красивая шубка. В такой шубке он точно не замерзнет. А сейчас фломастером нарисую ему мордочку: глазки, носик, усики и ротик. Ой-ой, поскакал зайчик к маме – зайчихе. А мы с вами отправимся в лесную мастерскую и там вы «сошьете» зайчатам шубки.
Дети самостоятельно выполняют работы,
при затруднении воспитатель помогает.
Воспитатель: Молодцы, все справились, какие у зайчат красивые шубки! Давайте вернем зайчихе ее зайчат. (Работы детей размещают на магнитной доске.)
Каким цветом шубка у зайчат осенью?
А каким зимой?
Вам понравилось делать шубку для зайчат?
- Давайте пожелаем зайчатам, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали.