Ишкова Дарья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Цель: пополнение багажа знаний о мире вокруг — о признаках времени года осень, о виде деревьев осенью.
Задачи:
• формировать аккуратность при работе с аппликацией
• закреплять выполнение последовательности действий при работе с аппликацией
• развивать чувство цвета и композиции
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• развивать мелкую моторику рук
• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные листья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Оборудование и материалы:
Лист бумаги с нарисованным деревом, разноцветные листья из цветной бумаги, салфетки, клеенка, клей, кисти,
Ход занятия:
Воспитатель:
В круг ребята становитесь,
И все за руки беритесь.
Вы послушайте загадку,
И скажите мне отгадку.
Загадка:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся.
Это время года как у нас зовётся?
Дети:
Осень
Воспитатель:
Правильно ребята это осень! Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?
Дети:
Да.
Физкультминутка «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
В лесок шагают ножки- раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки - раз, два, раз, два.
По окончании дети усаживаются за столы
Ребята мы с вами оказались в осеннем лесу, только вот беда. Ребята, посмотрите на свои деревца, ветер унес с них все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными) А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.
Рассматривание работ.
Воспитатель:
Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого). Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники!