Папки-передвижки

Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту «Театральная деятельность в младшей группе «Заинька простудился« (2 фото)

Яна Яценко
Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту «Театральная деятельность в младшей группе «Заинька простудился«

Цель:

Способствовать формированию безопасного поведения детей, с помощью игрового персонажа. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Развивать умение обращать внимание на опасные предметы, встречающиеся в жизни; дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму. Расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, логическое мышление. Развивать речевую активность, умение вести диалог со взрослыми, расширять и активизировать словарный запас. Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей.

Публикация «Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту „Театральная деятельность в младшей группе „Заинька простудился„» размещена в разделах

Оборудование: театр, игрушки (зайцы, макет пешеходного перехода.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций «Сезонная одежда», закрепление основных цветов.

Ход деятельности:

Воспитатель – Ребята, я приглашаю вас на удивительную прогулку, в волшебное место.

Воспитатель – Сегодня мы с вами пойдем в театр.

Воспитатель – Я вам дам билетики. Они разного цвета (раздаю билетики).

Воспитатель – Каким цветом билетик у Сони, у Паши, у Виолетты?

Ребята – Отвечают.

Воспитатель – Какие молодцы! В театр мы с вами будем идти по пешеходному переходу. Будем переходить улицу осторожно. Идите за мной! Смотрите, как я иду.

Ребята – Останавливаются возле пешеходного перехода.

Воспитатель – Я останавливаюсь перед пешеходным переходом. Сначала посмотрю налево, затем направо, дорога свободна. Вот теперь можно переходить дорогу!

Воспитатель – И вот мы с вами попали в театр. Присаживайтесь на стульчики.

Ребята – садятся на стульчики.

Воспитатель – Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку!

За ширмой слышно, как кто-то чихает. Появляется Зайка. Он чихает и при этом каждый раз взмахивает лапками и подскакивает.

Воспитатель – Будь здоров Заинька.

Зайка – Ап-чхи! Спасибо. Ап-чхи! Ап-чхи!

Воспитатель – Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос, Заинька.

Зайка – У меня нет платочка. Ап-чхи!

Воспитатель – Как же можно без платка с таким насморком? Подожди, я сейчас тебе дам платочек. (Подаёт платок. Зайка старательно вытирает нос.)

Воспитатель – Бедный Заинька. Где же ты так сильно простудился?

Зайка – Пришла зима холодная, выпал снег глубокий, начались морозы трескучие – вот и простудился.

Воспитатель – Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?

Зайка – У меня лапки и ушки мерзнут.

Воспитатель – Почему же ты не наденешь рукавички и теплую шапку?

Зайка – У меня нет ни шапки, ни рукавичек.

Воспитатель – Беда какая! Как же нам помочь Заиньке?

Воспитатель – Ребята, а давайте подарим Зайке шапку и рукавички, а заодно и шубку, чтобы ему было теплее и он больше не болел?

Воспитатель - Поможем одеть Заиньку?

Ребята – Давайте! Дети помогают воспитателю одеть Зайку.

Зайка – Как хорошо и тепло. Вот я и согрелся

Воспитатель – Зайка ты оделся тепло, теперь тебе пора домой. Ты должен перейти дорогу по пешеходному переходу, как и мы с детками шли. Детки, что нужно сделать?

Ребята – Остановиться перед пешеходным переходом, посмотреть налево, потом направо.

Воспитатель – Но прежде чем идти домой, Зайка должен подождать маму.

Воспитатель – Дети, давайте поможем зайке позвать маму?

Ребята – Зовут маму Зайки.

Приходит Зайчихи и берет Зайку за ручку.

Зайка благодарит детей и дарит им открытки!

Итог занятия :

Воспитатель – Кто к нам в гости приходил?

Ребята – Зайка.

Воспитатель – А что с Зайкой случилось?

Ребята – Заболел

Воспитатель – А что нужно, чтобы у Зайчика носик был чистым?

Ребята – Платочек носовой

Воспитатель – Какую одежду мы с вами одевали на Зайку, чтобы ему было тепло?

Дети – перечисляют одежду

Воспитатель – Молодцы! Ребята вам понравилось представление?

Ребята – Да, понравилось!

Воспитатель – И мне тоже!

Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту «Театральная деятельность в младшей группе «Заинька простудился«
Фото №1 Цель Способствовать формированию
Публикации по теме:

Театральная деятельность во второй младшей группеТеатральная деятельность во второй младшей группе «Театральная деятельность во второй младшей группе» Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Именно поэтому.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Фотоотчёт о празднике осени «Заинька, выходи!» в первой младшей группеФотоотчёт о празднике осени «Заинька, выходи!» в первой младшей группе .

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Конспект ООД по соблюдению правил безопасности «Безопасное использование газа в быту» в подготовительной группеКонспект ООД по соблюдению правил безопасности «Безопасное использование газа в быту» в подготовительной группе Конспект «Безопасное использование газа в быту» для детей подготовительной группы Цель: Повышение компетенций обучающихся по безопасности.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Театральная маска»Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Театральная маска» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: " Театральная маска" Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты. Задачи:.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Стенгазета по безопасности ребенка в быту «Один дома!»Стенгазета по безопасности ребенка в быту «Один дома!» Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня хочу показать Вам нашу Стенгазету по безопасности ребенка в быту, мы с ребятами назвали её "Один.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту «Театральная деятельность в младшей группе «Заинька простудился«
Опубликовано: 23 марта 2021 в 12:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД