Папки-передвижки

Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Правила обращения с животными»

Мария Рогожкина
Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Правила обращения с животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Правила обращения с животными

Тема: Умеешь ли ты обращаться с животными?

Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными; учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

Ход занятия

- Ребята, вы любите животных? (ответы детей)

- Какие домашние животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, хомячки, черепахи, крысы, морские свинки и т. д.)

- Животных надо любить. Не обижать, не мучить, кормить их, лечить и т. д., но при этом надо помнить, что домашние животные могут быть опасны.

Публикация «Конспект занятия по безопасности в старшей группе „Правила обращения с животными“» размещена в разделах

- Послушайте загадки, про кого они?

Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается. (собака)

Шерстка мягкая, да коготок остер. (кошка)

- Прежде чем принести кошку или собаку к себе домой, надо серьезно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней, как к живому существу, любить ее. Нельзя избивать животных.

Не оставляйте кошек и собак в доме без воды и без пищи на длительное время. Если домашнее животное заболело, необходимо обратиться в ветлечебницу.

Собаки, как и люди, плачут и переживают разлуку со своими хозяевами. У них может испортиться характер, они даже становятся агрессивными, поэтому с ними надо больше гулять, играть, разговаривать.

И кошки, и собаки, и хомячки могут покусать человека, если неправильно вести себя с ними.

Запомните правила.

1. Не убегай никогда от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

2. Если хочешь погладить собаку, спроси разрешения у хозяина. Гладь ее осторожно, не делай резких движений.

3. Не корми чужих собак и не трогай их во время еды и во время сна.

4. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

5. Не подходи к собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

6. Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

7. Кошки тоже могут быть опасны. Они могут вас сильно поцарапать и искусать.

- Надо помнить, что и от кошек, и от собак людям передаются болезни - лишай, чесотка, бешенство. Бешенство - очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животного. От нее можно даже умереть.

Запомни:

1. После того, как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

2. Если тебя укусила собака или кошка, сразу же расскажи об этом родителям, чтобы они немедленно отвели тебя к врачу.

- Что надо делать, чтобы кошка была спокойной?

- Когда можно гладить домашнюю кошку?

- Когда нельзя подходить к кошке?

- Ребята, почему на улице живут бездомные кошки и собаки? Как можно помочь бездомным кошкам и собакам? Что нельзя делать с бездомными кошками и собаками?

- К сожалению, бездомными кошки и собаки чаще всего оказываются по вине их владельцев.

1. Не выбрасывайте кошек и собак на улицу.

2. Нельзя брать бездомных кошек и собак на руки.

3. Бездомных кошек и собак можно кормить только в определенном месте, но нельзя близко подходить к ним во время еды.

Дворняжка

На белом свете не одна

Живет еще дворняжка,

Хоть не глупа совсем она,

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословных нет у ней,

Ни грамот, ни медалей,

И даже кличку поскорей

Ей, как подачку, дали.

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают,

В квартирах псы - для красоты,

Их любят и ласкают.

(Г. Новицкая)

Бездомная кошка

- Однажды я встретил бездомную кошку.

- Как ваши дела?

-Ничего, понемножку.

- Я слышал, что вы тяжело заболели.

- Болела.

- Так, значит, лежали в постели?

- Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».

- Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чем она пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

(А. Дмитриев)

Публикации по теме:

«В джунгли за животными». Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в коррекционной группе Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение систематизировать и классифицировать.

Беседа с детьми старшей группы «Правила пожарной безопасности в Новый год»Беседа с детьми старшей группы «Правила пожарной безопасности в Новый год» Программное содержание. Познакомить с возможными источниками опасности: гирлянда, салют, бенгальские огни, развивать у детей навыки осторожного.

Фотоотчет о тематической неделе «Правила дорожной безопасности» в старшей группеФотоотчет о тематической неделе «Правила дорожной безопасности» в старшей группе Правила дорожного движения необходимо знать детям, для этого была проведена неделя «Дорожной безопасности». - Беседы с последующим обсуждением.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Правила безопасности по ОБЖ»Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Правила безопасности по ОБЖ» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; Воспитывать.

Конспект НОД по безопасности в старшей группе «Правила безопасности с бабой Ягой» Цели: 1. Закрепление знаний детей по правилам пожарной безопасности; 2. Обогащение и активизация словаря детей 3. Учить ориентироваться.

Конспект организации прогулки в подготовительной группе «Правила безопасности летом» КОНСПЕКТ организации прогулки в подготовительной группе на тему «Правила безопасности летом» Цель: познакомить с правилами безопасности.

Конспект занятие по безопасности в старшей группе «Городок безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 116 «Лучик». Конспект занятие.

Конспект занятия по формированию основ безопасности «Правила доктора Неболейко!» Цели и задачи: Обучающая: закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, настроения. Развивающая:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вежливые обращения» Тема: «Вежливые слова» Цель: Учить детей употреблять в речи, вежливые слова. Задачи: Развивать фантазию и речевое творчество детей: формировать.

Конспект занятия в старшей группе «Правила игры в шашки» Задачи: 1. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия: вертикальные, горизонтальные линии, познакомить с диагональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Правила обращения с животными»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 12:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Правила обращения с животными»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Рогожкина (УИ 390436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД