Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка В. Г. Сутеева «Елка»

Екатерина Троколь
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка В. Г. Сутеева «Елка»

Тема: Чтение и краткий пересказ сказки В. Г. Сутеева «ЕЛКА».

Цель: Познакомить детей со сказкой.

Задачи:Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.

Ход занятия:

1 часть:

Раздается стук в дверь. Влетает сорока.

- Сррррочная телеграмма! Сррочная телеграмма!

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе, Сказка В, Г, Сутеева „Елка“» размещена в разделах

Отдает новогоднюю открытку воспитателю и улетает.

Воспитатель читает детям содержание телеграммы.

«Здравствуйте дорогие ребята! Скоро Новый год! Спешим к Вам на праздник. Несем подарки. Наряжайте елку!» Лесные звери.

В: Ребята! А ведь и правда же совсе скоро Новый год!

Ну что же делать? Ведь елки то у нас и нет! Что же нам теперь делать?

Д: Предлагают свои варианты решения проблемы.

В: - Я думаю что нам нужно попросить Дедушку Мороза прислать нам елку! Но как нам его попросить, времени совсем мало, если отправить письмо по почте то оно не успеет дойти до нового года!

-Я думаю что нам нужно кого то попросить о помощи! Но кого?

Опять раздается стук в дверь и влетает сорока. Достает из сумки большой конверт отдает воспитателю и улетает! На конверте надпись «Для ребят»!

В: Открывает конверт и достает книжку. – Ребята! А вот и ответ на наш вопрос где взять елку?

Показывает детям книжку В. Сутеева «ЕЛКА».

В: -Это книжка про то, как ребята просили у дедушки мороза елку и кто им в этом помог, а написал ее замечательный детский писатель и мультиприкатор Владимир Григорьевич Сутеев. Давай те же ее прочитаем и узнаем где нам взять елку.

2 часть:

Чтение произведения В. Сутеева «ЕЛКА» с рассматриванием иллюстраций.

3 часть:

Итог занятия:

Беседа с детьми о прочитанном.

Примерные вопросы:

Где дети решили взять елку?

Как решили дети передать письмо Деду Морозу?

Кто помогал снеговику?

Успел ли снеговик во время принести елку детям? И т. д.

(Для лучшего усвоения прочитанного на доске или в уголке чтения разместить иллюстрации к произведению и портрет автора.)

Публикации по теме:

Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г) Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка В. Г. Сутеева «Елка»
Опубликовано: 7 января 2015 в 12:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД