Лучший педагог года

Занятие по чтению художественной литературы в 1 младшей группе. Чтение стихотворения С. Маршака «Кто колечко найдёт»

Наталья Купрешкина
Занятие по чтению художественной литературы в 1 младшей группе. Чтение стихотворения С. Маршака «Кто колечко найдёт»

Конспект занятия

по чтению художественной литературы

в 1 младшей группе «Чтение стихотворения

С. Маршака

«Кто колечко найдёт».

Воспитатель МДОБУ

«Солнечный детский сад»

Купрешкина Н. А.

Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию поэтического произведения и учить понимать его содержание.

Вызывать эмоциональный отклик и желание помочь девочке.

Закреплять представления детей о домашних птицах.

Публикация «Занятие по чтению художественной литературы в 1 младшей группе, Чтение стихотворения С, Маршака „Кто колечко найдёт“» размещена в разделах

Заинтересовать детей рассматриванием иллюстраций В. Лебедева к стихотворению.

Развивать воображение, фантазию.

Пособия: Иллюстрированная книжка С. Маршака «Кто колечко найдёт, игрушки – кот, гусь, курица, индюк, сорока, кукла, колечко.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными и птицами, чтение стихотворений, потешек о домашних птицах, животных.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что где-то за дверью плачет кукла. Педагог и дети открывают дверь, обращаются к кукле. Заводят беседу.

- Куколка, как тебя зовут? (Оля)

-Что же плачешь, Оленька? Что у тебя случилось?

-Ребятки, давайте спросим у Оли? (воспитатель делает вид, что Оля говорит на ушко).

-куколка Оля сказала мне, что она потеряла колечко? Ребятки, а как же нам её успокоить, помочь ей? (Поискать колечко)

-Ребятки. А вы хотите узнать, что же всё-таки случилось с Оленькиным колечком? Давайте присядем и нашу Оленьку посадим на стульсик. (Дети садятся на стульчики)

-Ребята, посмотрите, какая у меня интересная книжечка, здесь написано про Оленькино колечко.

Чтение стихотворения. Воспитатель в соответствии с текстом выставляет игрушки – кошки, гуся, курицы, индюка, сороки.

-ребятки. А кто же хотел помочь найти колечко для Оли? (дети смотрят на игрушки и называют их).

-Да, вот эти домашние птицы. (Воспитатель обращает внимание на животных). Все хотели помочь. (Воспитатель незаметно одевает колечко кукле и дочитывает строчки стихотворения до конца).

-Ой. Посмотрите, у Оли колечко на пальчике сверкает?

Заключительная беседа с куклой Олей.

-Оля, ты больше не будешь терять колечко? (Нет)

-Ребятки, куколка Оля наверно проголодалась. Давайте мы накроем на стол и её напоим чаем с вареньем.

Переход в сюжетно-ролевую игру «Напоим куклу Олю чаем».

Публикации по теме:

Проект для второй младшей группы «Книги — лучшие друзья» Проект для второй младшей группы детского сада. «Книги лучшие друзья» Вид проекта: Познавательный; Детско-взрослый; Групповой; Краткосрочный.

Тема проекта: «Мастер слова». Знакомство с литературным творчеством С. Я. Маршака «Детская книга должна быть «открытием мира» для ребёнка, должна расширить его знания о земле и людях, воспитывать в детях высокие, благородные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по чтению художественной литературы в 1 младшей группе. Чтение стихотворения С. Маршака «Кто колечко найдёт»
Опубликовано: 4 января 2014 в 00:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД