Лучший педагог года

Конспект занятия по физической культуре на тему «Я отправляюсь в поход»

Екатерина Викулова
Конспект занятия по физической культуре на тему «Я отправляюсь в поход»

Конспект занятия по физическому воспитанию

в подготовительной группе «Я отправляюсь в поход».

Цели: Закрепить с детьми умение ползать на локтях, лазать по шведской стенке, выполнять кувырок вперед. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре на тему „Я отправляюсь в поход“» размещена в разделах

Ход занятия : Дети собираются отправиться в поход. Собирают команду и направляющий выстраивает всех в шеренгу. Проверяет, все ли готовы. Затем детей ждут различные препятствия, которые подстерегают их на пути. В середине занятия будет произведена остановка на отдых, где дети, сидя на полу, будут выполнять упражнения. В конце все попадут обратно в детский сад.

Инструктор: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в поход. Нам будет необходимо пройти через лес, переплыть через реку, перелезть через гору и вернуться обратно в наш детский сад. Для начала нам нужно построиться в шеренгу и рассчитаться по порядку. Что бы нам никого не потерять в походе.

1)В шеренгу становись. Равняйсь, смирно. По порядку рассчитайсь. На право, в обход по залу шагом марш.

-ходьба на полу пальцах

-ходьба на пятках

-ходьба на внешней стороне стопы

-ходьба на внутренней стороне стопы

-ходьба с высоко поднятыми коленями

-ходьба сгибая ноги назад.

Бегом марш.

Шагом марш.

Инструктор: вот мы и добрались до первого препятствия в нашем походе. Ребята это лес. Посмотрите как красиво. Давайте остановимся, встанем в круг и немного разомнемся.

1. Исх. пол. ноги на ширине плеч, руки по швам, наклоны головы : вперед, в сторону, назад, в сторону.

2. Исх. пол. ноги на ширине плеч, руки по швам, работают плечи: вверх,вниз.

3. Исх. пол. ноги на ширине плеч, руки: правая верху,левая внизу. По два рывка, затем меняем руки.

4. Исх. пол. ноги на ширине плеч, руки на пояс. наклоны туловище вправо и влево по два раза.

5. Хотьба на месте.

6. Бег на месте.

7. Прыжки на месте.

8. Исх. пол. ноги на ширине плеч. делаем глубокий вдох носом при этом руки поднимаем вверх, выдыхаем через рот, при этом делаем наклон, руки вниз.

Инструктор: Ой, ребята я слышала странный звук. Вдруг это какое-то опасное дикое животное. Давайте превратимся в ежиков и скорее покатимся отсюда кувырком.

-выполняют кувырок вперед.

Инструктор: Молодцы ребята, все справились.

И вот мы добрались до реки. Нам необходимо ее переплыть. Для этого нужно принять положение лежа на животе и на локтях передвигаться по залу.

-выполняют упражнение в одну и другую сторону зала.

Вы большие молодцы!

А сейчас встанем в круг, затем сядем на пол и немного отдохнем.

-Выполняют упражнения на растяжку.

Ну вот мы почти со всем справились, нам осталось перелезть через гору.

Ребята лазают по шведской стенке, перелезая с одного пролета на другой.

Все справились! А теперь пришла время возвращаться в детский сад. Построились в шеренгу. Равняйсь, смирно. По порядку рассчитайсь. На право, в обход по залу шагом марш.

Вот мы и добрались. А теперь предлагаю вам поиграть.

П. И «УДОЧКА»

Цель: Развивать умение вовремя реагировать, прыжок.

Играющие стоят по кругу. Водящий, находясь в середине, крутит веревку с мешочком на конце так, чтобы мешочек летел на высоте 5-10 см от пола. Все прыгают через веревочку, а задевший ее получает одно штрафное очко, после чего игра продолжается. Выигрывают прыгуны, получившие меньшее число штрафных очков после 8-12 кругов веревочки под ногами.

М. П. И «ЭХО»

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Играющие встают в круг. Первый игрок называет свое имя и показывает любое движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и т. п.). Все дети хором три раза повторяют имя и движение, стараясь произносить с той же интонацией, что и первый игрок. Затем следующий ребенок называет свое имя и показывает движение, все повторяют, и т. д., пока все дети не назовут свои имена.

Заключительная часть: Ребята, вам понравился наш поход? Что для вас было сложным? С чем вы легко справились?

Публикации по теме:

«Азбука движений». Анализ работы по физическому воспитанию детей (старшая группа) Умеют -ходить: на внешней стороне стопы, мелкими и широкими шагами, в колонне по одному, по два, приставным шагом в правую и левую сторону;.

«Азбука здоровья». Анализ работы по физической культуре Коллектив нашего детского сада уже много лет занимается поиском эффективных методов оздоровления ослабленных и часто болеющих детей. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре на тему «Я отправляюсь в поход»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 21:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД