Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными»

Наталья Непомнящих
Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными»

игровая образовательная ситуация для детей младшей группы

Аннотация: Физкультурное занятие направлено на развитие ловкости, равновесия, воображения. Все задачи реализуются через различные виды двигательной деятельности, подвижные игры.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными“» размещена в разделах

Ключевые слова: домашние и дикие животные.

Задачи:

Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега;

Развивать навыки сохранения равновесия при ходьбе на повышенной опоре;

Совершенствовать бег в определённом направлении; учить ориентироваться в пространстве; отрабатывать умения ловить мяч после отскока;

Развивать ловкость, меткость; совершенствовать умение метать вдаль.

Закрепить представление о диких и домашних животных;

Воспитывать уважение и любовь к природе.

Материал и оборудование: картинки или фигурки диких и домашних животных; мячи большие и мешочки с песком по числу детей; повышенная опора (бревно, доска или скамейка).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, фото, картин «Дикие животные» и «Домашние» животные;

Чтение художественной литературы;

Дидактическая игра «Кто пришёл?»

Ход образовательной деятельности:

В. – Здравствуйте, ребята. Сегодня я расскажу вам сказку о домашних и диких животных, которых можно встретить у нас с вами дома и на территории нашего с вами Краснодарского края. Но, для начало давайте вспомним, кто живет у нас дома и на скотном дворе. (собака, кошка, гуси, куры, корова и т. д.)

Далее дети слушают сказку :

- Как – то раз наведалась кошка на скотный двор усмехнулась над его жильцами:

- Вы живете на скотном дворе и ничего, кроме него, не видите, а на свете есть и другая жизнь.

Решили животные со своими детёнышами выбраться из тёплых домов и отправиться в лес.

Дети выполняют упражнение «Ходьба в колонне по одному».

В. – Вспомним, как передвигаются домашние животные :

«Кошка с котёнком» (ходьба на носочках, руки согнуты в локтях, кисти рук перед грудью.)

«Гусыня с гусёнком» (ходьба гимнастическим шагом, руки на поясе).

«Лошадь с жеребёнком» (ходьба, высоко поднимая колени, в среднем темпе – «Лошадки бегут», бег врассыпную).

«Коза с козлёнком» И. п. - стоя, ноги вместе, руки за спиной. 1.- ноги врозь, руки в стороны; 2. - прыжок, руки вверх; 3. - вернуться в исходную позицию. (Повторить упражнение 5 раз).

«Утка с утёнком» (ходьба в приседе; присед на двух ногах, руки согнуты в локтях).

«Корова с телёнком» (Фонетическая зарядка И. п. о. с. 1. – поднять плечи вверх, сделать вдох; 2 – длительный выдох с произнесением «му - у - у»; 3. – исходное положение.

– Дошли домашние животные до лесной полянки, а в это время лесные птицы и звери затаились, попрятались. Первой на полянку выбежал зайчик.

1. «Быстрый заяц» И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху. 1.- наклон вперёд, коснуться руками носков. 2. – исходное положение. (Повторить упражнение 5 раз).

2. За зайчиком прилетела «Сова» И. п. - ноги на ширине плеч; 1.- повернуть голову вправо; 2. – исходное положение; 3. - Повернуть голову влево; 4. - исходное положение. (Повторить упражнение 6 раз).

3. За совой вышли «Медвежата», которые пошли в пляс. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1.- полуприседания вправо; 2- полуприседания влево. (Повторить упражнение 6 раз)

4. К медвежатам присоединилась «Белочка» И. п. - о. с. – руки на поясе; 1.- по 2 прыжка на правой и на левой ноге; 2. – ходьба на месте (3 подхода).

5. «Листочки» (Динамическая пауза)

Ветер северный подул – с-с-с-с (поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем)

Полетели, закружились (показать кистями рук кружение листьев)

И на землю опустились (прижать ладошки к бедрам)

Дождик стал по ним стучать (стучим по бедрам пальчиками)

Град потом заколотил (стучим кулачками)

Листья все насквозь пробил.

Снег потом припорошил, одеялом их накрыл (прижать ладошки к бедрам)

- Посмотрели домашние животные на диких и захотели с ними дружить. Кошка всем рассказала, что она очень любит играть с мячом.

Дети выполняют упражнения «Бросание мяча об пол и ловля его после отскока двумя руками» (10 бросков).

- А белочка научила всех ловко забрасывать шишки в дупло.

Дети выполняют упражнение «Метание мешочков с песком в корзину» (расстояние 2 метра; 2 подхода).

- Медведь показал, как правильно переходить по бревну с одного берега на другой.

Дети выполняют упражнение «Ходьба по бревну» (2 подхода).

- А лиса предложила сыграть в свою любимую игру «Хитрая лиса» (повторить 3 раза)

В. - Весело было животным, и решили они чаще навещать друг друга.

В. - Как вы думаете, чья очередь теперь идти в гости?

- А вы любите ходить в гости?

Подведение итогов

В. - Молодцы ребята! Вы справились со всеми упражнениями.

- Вам понравилась сказка?

- А путешествие?

Публикации по теме:

«Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении.

Фотоотчет «О том, как мы в планетарий ходили»Фотоотчет «О том, как мы в планетарий ходили» . Не секрет, что люди которые живут не в столице, имеют в своих городах, поселках, деревнях очень мало мест, где можно развлечься и заодно.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие» Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект занятия по физической культуре «К зайке в гости» Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста. Тема: «К зайке в гости» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение,.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к солнышку» Образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: - физическое развитие; - познавательное развитие; -здоровье;.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Колобку»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гости к Колобку» Цель:развивать и продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей,для использования их в двигательной деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК».

Открытая НОД по физической культуре «Кошка и собака — домашние животные» для средней группы БДОУ "Детский сад № 1 г. Тары" Инструктор по физической культуре Троицкая Юлия Александровна Кошка и собака – домашние животные Цель: сохранение.

Сказка о том, как буквы за помощью ходили Давным-давно в далеких краях, а может быть и совсем близко среди лесов и лугов жили - были буквы. И были все они такие разные: одни - веселые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «Сказка о том, как домашние животные ходили в гости к диким животными»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Непомнящих (УИ 174158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД