Мария Рачинская
Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Рачинская М. В.
МБДОУ детский сад №77
Карасунского округа г. Краснодара
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Дети и воспитатель находятся в игровой комнате. Гости заходят,здороваются,присаживаются.
Воспитатель : «Дети,сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть, как мы умеем играть. Покажем? («Да,покажем») Тогда начнем. Я буду мамой – кошкой (надеваю шапочку кошки) ,а вы моими детками,котятами»
Публикация «Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Воспитатель садится около окошка,сделанного из большой картонной коробки. Дети стоят напротив окна. Воспитатель под музыкальное сопровождение поет :
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток созывала :
«Где же мои котятки,
Где же мои ребятки?»
Воспитатель встает,подходит к котятам, продолжает петь :
Вот мои котятки,
Вот мои ребятки
Мои милые,славные,пушистые
(ластится к котятам,гладит их)
Воспитатель : «Я приглашаю своих котяток погулять,порезвиться. Пойдем? (идут,изображая котят). Я привела вас на полянку,здесь так красиво,цветут цветы.»
-Наступили,наступили теплые денечки,
На полянке,на полянке выросли цветочки.
Скажите,пожалуйста,какое это время года? («Весна пришла»)Определяем цвет цветов,листьев,их количество, из каких частей состоит цветок.
Воспитатель : «Котятки,вам здесь нравится? («Да,нравится «). Тогда давайте здесь и поиграем,согласны?» (да, согласны.»)
I. Вводная часть.
Ходьба друг за другом,ходьба стайкой,ходьба друг за другом,бег друг за другом,ходьба друг за другом.
Загадываю загадку :
Носит кисточки на ушках,
А грибы на ветках сушит.
Кто это? («Белочка!»)
- Да,вот и она. Здравствуй,белочка. Это твои шишки? («Да,мои»). Разреши,пожалуйста,котятам поиграть с ними.
Белочка : «А вы сделаете мне одолжение?»
Воспитатель : «Какое же?»
Белочка : «Насобирайте мне,пожалуйста,грибов. Я их очень люблю.»
Котята собирают грибы в корзины,отдаю белочке.
Белочка : «Какие вы молодцы. Я вам очень благодарна.
Оставляю вам шишки. Играйте. До свидания» (Забирает корзину с грибами и уходит.)
Воспитатель : «Ну,что,поиграем шишками? («Да,поиграем») .
II. Общеразвивающие упражнения с шишками
1. Исходное положение : стоя,ноги на ширине ступни, руки с шишками опущены. Поднять руки (с шишками) вверх,помахать ими над головой. Вернуться в исходное положение. – 6 раз.
2. Исходное положение :сидя,ноги врозь,руки с шишками на коленях. Поднять руки вперед,показать шишки,спрятать их за спину. Вернуться в исходное положение,стараться держать спину прямо. – 4 – 6 раз.
3. Исходное положение : лежа на спине,руки с шишками вдоль туловища. Поднять руки и ноги,коснуться шишками ног,вернуться в исходное положение. – 3 – 4 раза.
Поскоки на двух ногах на месте - «котятки прыгают» - 20 – 30 сек. Ходьба «стайкой» .Повторить два раза.
Основные движения
1. Метание шишек на дальность правой и левой рукой. Дети выполняют задание все одновременно. – 2 - 3 раза каждой рукой.
Положить шишки.
2. Ползание по дорожке с подползанием под дугу.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Котята ходят под текст :
- Шли котята по дорожке
-Топ,топ,топ.
Под звук фонограммы,воспроизводящей капли дождя,котята убегают в домики (обручи) – 2 раза.
Заключительная часть. Спокойная ходьба.
Далее выставляется полянка с грибами (объемные грибы с сюрпризом – конфетой внутри) .
Воспитатель : «Посмотрите,котятки,сколько грибов выросло после дождя. Давайте насобираем грибов».
Котята собирают грибы.
Воспитатель : «Котятки,эти грибы с сюрпризом. Посмотрите,что я нашла под шляпкой (конфету). Давайте и гостей угостим,да и сами съедим».
Программные задачи : закреплять умение ходить и бегать друг за другом и «стайкой», бросать на дальность правой и левой рукой,ползать по прямой,подползать под дугу,прогибаясь в спине <прыгать на месте,способствовать развитию смелости,ловкости,умению действовать по сигналу ;закреплять знания о цвете,из каких частей состоит цветок ;прививать любовь к художественному слову ; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим ;продолжать учить выполнять взятую на себя роль.