Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»

Иродиада Емельянова
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого

Развивающие : Развивать физические качества: выносливость, быстроту, внимания, имитировать разные виды транспорта под соответствующую музыку.

Образовательные: Закреплять умения выполнять ходьбу друг за другом и в беге не наталкиваясь друг на друга,

Оборудование: Иллюстрации с изображением различных видов транспорта, магнитофон.

Словарная работа: Станция, самолёт, пароход.

Предварительная работа: Беседа о транспорте; разучивание стихотворения С. Михалкова; рассматривание картин и иллюстраций; разучивание пальчиковой гимнастики.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Ребята,а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем можно путешествовать?

Дети: На корабле, на самолете,на поезде, на автобусе и. т. д.

(Гудок паровоза)

Воспитатель: Слышите, что это за гудок?

Дети: Паровоз едет.

Воспитатель: Правильно, это поезд гудит. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на паровозике и будем останавливаться на разных станциях, играть, и веселиться. Вы готовы?

Дети: Да!

Внимание,внимание группа паровозик отправляется в путь!

Воспитатель: Повернулись за мной (дети встают друг за другом в колонну)и поехали.

(Под музыку дети идут по кругу имитируя движения поезда, топают ногами)

А вот и первая станция

Воспитатель: Выходите ребятки из вагончиков, пойдемте погуляем.

(неожиданно раздается гул самолета)

Ой, ребята,что это?

Дети: Самолет гудит, летит.

Воспитатель: А где самолет летает?

Дети: Высоко на небе, на воздухе.

Воспитатель: Ребята, а что есть у самолета?

Дети: Мотор,двигатель,крылья.

Воспитатель: Молодцы,правильно. А давайте все вместе заведем мотор у самолета и полетим.

«Заводим мотор самолета»

1И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

2.«Самолет взлетает высоко»

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3.«Самолеты на посадку»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3—4 раза.

(Снова раздается гудок паровоза)

Воспитатель: Пассажиры малыши

Скорее занимайте свои места

Ту-ту, ту-ту поехали (идут под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»

Внимание, внимание группа паровозик прибывает на станцию «Морская»

Воспитатель: Ребята выходите из своих вагончиков. Что вы слышите (шум моря, волны плещутся)

Дети: Шум моря, шум воды, волны волнуются

Воспитатель: Видите вдалеке плывет большой пароход?

Дети: Да.

Воспитатель: А где плывет пароход?

Дети: По воде.

Воспитатель: Мы с вами находимся на берегу моря, идемте сюда давайте потрогаем с вами воду. Какая вода теплая или холодная?

И. п: ноги на ширине плеч, руки внизу

На раз наклон вперед (намочили ручки водой)

На два выпрямиться (встряхнули - повторить 3-4 раза)

Ребята,а когда на улице сильный ветер,море волнуется.

«Море волнуется»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу

На раз руки вправо

На два руки влево на 3-4 вернуться и. п.

Гудок паровоза

Наше путешествие продолжается (идут под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»

Внимание, внимание группа паровозик прибывает на станцию «Спортивная»

Воспитатель: Здесь все дети любят заниматься физкультурой, играть, бегать, веселиться, а вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель: Я буду называть вид транспорта, а вы будете изображать его, будьте внимательны (показ самолета- летает, паровозик - едет по рельсам друг за другом, пароход – гудит, а машина едет по дороге)

Я буду включать музыку, Вы должны определить к какому виду транспорта подходит эта музыка и изобразить этот транспорт.

Молодцы ребята, вы справились заданием.

Гудок паровоза.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места.

Пассажиры малыши

Скорее занимайтесь свои места

Ту-ту-ту поехали.

(идут под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»)

Внимание, внимание группа паровозик прибыл на станцию детский сад «Аленушка»

Список литературы:

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. - М.: Мозаика – синтез, 2014. – 128с.

1. Пензулавева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозаика – синтез, 2014. – 80с.

2. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах: учеб. пособие/авт. – сост.: Р. Ш. Ахмадиева, Е. Е. Воронина, Р. Н. Миниханов и др. ; под. ред. Р. Н. Минниханова и Д. М. Мустафина. – Издание ГУ «НЦ БЖД», 2008. – 388с.

3. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах: учеб. пособие (региональный стандарт)/авт. - сост.: Л. А. Артемьева, Ю. Д. Мисягин, О. Д. Романова, Н. А. Тазетдинова, З. Л. Ишниязова. – Казань,1995. – 167с.

4. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: Сборник конспектов занятий/ Сост.:Г. А. Галеева, С. М. Гафарова, З. Л. Ишниязова, Р. Ш. Ахмадиева и др. /Под общ. ред. Д. М. Мустафина. – Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009. – 240 с

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочное путешествие на паровозике» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочное путешествие на паровозике» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате» Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию в младшей группе «В весеннем лесу» Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды ходьбы. Приучать детей действовать совместно. Воспитывать у детей соблюдать элементарные.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости к сказке» в первой младшей группе Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, развивать умения, желания играть в подвижные игры с.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Задачи: Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цели и задачи: - развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, различать и называть форму и.

План-конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Путешествие Зайки» План-конспект занятия по физическому развитию в младшей группе Тема: «Путешествие Зайки» Интеграция образовательных областей: Физическое.

Конспект традиционного занятия по физическому развитию во второй младшей группе Задачи: I Образовательные задачи: 1. Учить детей прокатывать мяч в прямом направлении. 2. Продолжать учить проползать между мячами на четвереньках.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 11:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Проект «Белый медведь»
В проекте «Белый медведь – хозяин Арктики» участвовали дети и воспитатели второй младшей группы «Умники» МАДОУ «ЦРР - детского сада № 215 «Капельки солнца»....
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019...
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год ( 2 часть продолжение) Планируемые результаты освоения...