Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»

Елена Соснина
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»

Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Закреплять знания о цвете и форме предмета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе „Поможем зайчику“» размещена в разделах

Задачи в интеграции: развивать умение ходить по кругу друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, совершенствовать умения действовать с различными предметами (мячик, кубик, продолжать развивать умения прокатывать мячи и бросать их в определённом направлении одной рукой; закрепить представление о форме (круг и квадрат) и цвете (зелёный и красный); воспитывать у детей отзывчивость и доброту, а также чувство коллективизма.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: игрушка зайки (2 штуки, коробка (1шт, мячи большие (5шт, мячики маленькие (по 7шт. зелёных и красных, корзины по цвету маленьких мячиков (2шт, длинная верёвка, аудиозапись песенки про кубики.

Ход занятия.

(дети стайкой заходят в зал)

Воспитатель: В уголок, в уголок

Кто поставит коробок?

Что такое в уголке?

Что такое в коробке?

Мы пойдём в уголок,

Мы откроем коробок,

В коробке сидит….

«Летом серенький

Зимой беленький»

Кто же это?

Дети: -Зайчик (дети здороваются).

Воспитатель: -Зайчика зовут Степашка. Зайка, ты от кого спрятался?

Степашкка: -Я услышал шум и подумал, что это бежит лиса. Испугался и спрятался в коробку. А это оказывается вы, такие добрые и милые ребятки. Пойдёмте в гости к моему другу Пушистику.

(дети идут под стихотворение «Зашагали наши ножки»)

«Зашагали наши ножки»

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке

К Зайкиной избушке

Прямо по опушке.

На носочках мы пойдём,

А теперь на пяточках.

Посмотрите все в лесу.

Как идут ребятки.

Не спишите дети, тише.

Тот, кто ноги поднимал

Не споткнулся, не упал.

И поскачем по дорожке,

Мы, меняя часто ножки.

Как лисички побежали,

Притаились под кустом.

Побежали все кругом.

Вот как быстро мы бежали,

И нисколько не устали.

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинки».

(подходят к зайчику Пушистику, здороваются)

Воспитатель: - Пушистик, почему ты грустный?

Пушистик: - Мне подарили кубики, а я не знаю, как с ними нужно играть.

Воспитатель: - Ребятки, расскажем зайке, что можно делать с кубиками? (дети рассказывают)

- А ещё с кубиками можно вот так весело поиграть (дети выполняют движения под

песню).

-Зайчишки хотели покатать кубики друг, другу, но у них не получилось. Почему?

Дети: - Мешают уголочки.

Воспитатель: - А что можно покатать другу?

Дети: - Мячики.

Воспитатель: - Покажем зайчикам, как мы умеем катать мячи друг другу (катают друг, другу, сидя на полу).

Воспитатель: - А ещё мы умеем бросать мячики через заборчик (дети бросают маленькие мячи через шнур, подлезают и догоняют их, собирают в корзинку – 3 раза).

Воспитатель: - Все мячики перепутались. Поможем зайчикам правильно разложить их в две корзинки.

(дети собирают мячики в две корзинки, инструктор их снова высыпает).

Воспитатель: - Какие непослушные мячики, они убегают от вас. Но ваши ножки быстрые, вы их догоните.

(Дети собирают их и складывают в корзинки по цвету. Инструктор снова высыпает. Игра повторяется 3 раза)

Воспитатель: - Молодцы, детишки! Все мячики разложили правильно: красные в красную корзинку, зелёные – в зеленую. Зайчишки запомнили, что кубики катать нельзя. А что можно катать?

Дети: – Мячики.

Воспитатель: - Почему?

Дети: _ Кубикам мешают уголки, а у мячей их нет – они круглые.

Воспитатель: - Зайки хотят поиграть с вами в игру.

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: - Зайчики хотят поиграть с вами в прятки, они спрячутся, а вы их ищите (дети закрывают глаза, инструктор прячет зайчиков).

игра «Найдём зайчиков».

(Зайчики хвалят детей и угощают конфетами).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зайчику найти свою маму» Цель: Развивать физические качества, через разнообразные движения. Задачи: «Физическая культура»: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014» Образовательная область «Физическая культура», «коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Когда зайчику спать ложиться» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация, «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику»Конспект ООД по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект ООД по экологическому воспитанию "Поможем зайчику" первая младшая группа Цель: формирование интереса к объектам природы, развитие.

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе «Поможем кукле Кате» «Поможем кукле Кате» Цель: Формировать знания здорового образа жизни у детей младшего возраста, сознательное отношение к выполнению основных.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи у детей второй младшей группы «Поможем зайчику» Цель: отработка у детей второй младшей группы звука З. Программное содержание: Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД