Светлана Коваленко
Конспект занятия по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт — это жизнь, это движение это здоровье!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию на воздухе в старшей группе
«Спорт – это жизнь, это движение,это здоровье!»
Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно; прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой;закрепить знания о видах спорта с мячом.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию на воздухе в старшей группе „Спорт — это жизнь, это движение это здоровье!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: фишки, кегли, мячи большого диаметра.
Ход
Вводная часть 4-6 мин
Дети входят на спортивную площадку, строятся в колонну. Перестроение в шеренгу.
Инструктор. Спорт ребятам очень нужен,
Дети хором: Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, спорт - помощник,
Спорт – игра! Физкульт – Ура!
Инструктор. Ребята спорт, это прежде всего- физкультура!
А кто скажет зачем мы с вами занимаемся физкультурой?
Ответы детей.
Инструктор. Вообще физкультура – это настоящий волшебник. Слабых он делает сильными, вялых -бодрыми, неловких- ловкими. Быть здоровыми нам помогают игры, они развивают, ловкость, выносливость и быстроту.
Инструктор. Игрокросс мы начинаем,
Всем здоровья пожелаем.
Инструктор. Наша первая игра под названьем «Быстро в колонну». (4раза)
Инструктор. А сейчас вы будете играть со старыми знакомыми.
Отгадайте-ка ребятки
Про кого моя загадка?
Любого ударишь-
Он злится и плачет.
А этого стукнешь-
От радости скачет.
(Мяч)
Инструктор. Какие виды спорта вы знаете, где используют мяч?
Ответы детей.
Основная часть 18-20 мин.
Игровое упражнение «Мяч водящему». (2 раза)
Инструктор. Продолжаем все играть, веселиться и скакать!
Игровое упражнение «Не задень». (2 раза)
Инструктор. Постарались все ребята, справились с заданием,
Показали ловкость, смелость и внимание.
А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Весёлые ребята».
Подвижная игра «Мы весёлые ребята»( 2 раза)
Инструктор. Вот ещё одна игра
Вам понравится она
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
Игра «Что надо делать, чтобы быть здоровым?»
Если вы согласны, то хлопайте в ладоши, а если нет, то топайте ногами.
1. Делать зарядку?
2. Есть чипсы и жевачку?
3. Чистить зубы?
4. Пить колу и фанту?
5. Грустить, унывать?
6. Пить соки?
7. Соблюдать чистоту?
8. Есть много сладкого?
9. Мало двигаться?
10. Одеваться по погоде?
11. Занимаетесь спортом?
12. Больше быть на свежем воздухе?
13. Есть снег и сосать сосульки?.
Инструктор. А теперь пора прощаться
Всем желаю закаляться
Не болеть и не хворать
Физкультурниками стать
Заключительная часть 3-4 мин.
Ходьба в колоне по одному с проговариванием речёвки «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!». Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии : похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались.