Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы с элементами хатха-йоги «Путешествие в лес»

Неля Писанчин
Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы с элементами хатха-йоги «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре с детьми подготовительной группы, с элементами хатха- йоги «Путешествие в лес»

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рада, что пришла к вам в гости. Зовут меня Неля Георгиевна. Ребята, какое у вас сегодня настроение? А у меня для вас сюрприз, у меня есть один способ, который сделает ваше настроение еще лучше. Я хочу вас пригласить на прогулку. Вы согласны?

Дети: Да.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы с элементами хатха-йоги „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Инструктор: А куда мы с вами пойдем гулять, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его …

(Лес)

Ответы детей.

Инструктор: Ребята, вы дали правильный ответ, молодцы, это лес. Наше путешествие, в лес, начинается.

Все направо повернулись, дружно вместе все сомкнулись.

И за мною, шагом марш.

Игроваягимнастика «Прогулка в лес».

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать. дети маршируют

По тропинке мы пойдем

Друг за дружкою гуськом. ходят змейкой между «кочками», на пятках

На носочки встали, ходьба на носочках

По лесу побежали. Легкий бег по залу

Ноги выше поднимаем

На кочки мы не наступаем. Ходьба, с высоким подниманием колен перешагивая через «кочки»

И снова по дорожке

Мы весело шагаем дети маршируют

Инструктор: Ребята, посмотрите, нас тропинка привела на болото.

Как много кочек на болоте, давайте возьмем себе по коврику и положим на кочку. Ножками станем на коврик, чтобы ноги не замочить.

Ребята, на нашем болоте живет важная птица, аист. Я предлагаю вам сейчас превратиться в аиста. Вы за мной все повторяйте.

1 Мы как аисты стоим и на ножки поглядим. Спинку аист держит прямо.

(Перекаты с носка на пятку, и наоборот. Поочередное поднимание ног и сгибание пальцев на ногах.).

2 Выставили ножку вперед, показывает аист свои лапки. Крутит лапкой в одну сторону 3 раза, а теперь в другую.

(Круговые движения голеностопом одной ноги, по 3круговых оборота в одну и другую сторону, потом второй ногой. При этом, если ребенку трудно удержать ногу, можно носком ноги прикоснутся к полу).

3 Аист лапки поднимает, и любуется ими. Делает круговые обороты согнутой в колене ногой.

(Подняв ногу вверх сделать по 3 круговых оборота, в коленке, в одну сторону, а потом в другую, одной ногой, а потом второй).

4 Смотрит аист влево, смотрит аист вправо, не плывут ли лягушата.

(И. П. - ноги на ширине плеч. Наклоны влево- вправо).

4 Стоит аист на болоте очень важный, развел крылья в стороны, показывает всем свои пёрышки.

(Развести руки в стороны и сжимать и разжимать пальчики, с силой).

5 Удивился аист, почему его никто не хвалит.

Поднимание и опускание плеч.

Инструктор: В гостях у аиста мы побывали, теперь продолжим наше путешествие.

(Инструктор убирает дорожки и складывает их друг на друга)

Мы идем по дорожке,

Чтоб здоровы были ножки.

(Ходьба по залу и дорожках для профилактики плоскостопии).

(Инструктор ставит две лавочки и по две дуги, за каждой лавочкой)

Основные упражнения.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, перед нами препятствие, нам надо его преодолеть. Впереди у нас ущелье и туннель. Ущелье мы преодолеем проходя приставным шагом, по мосту, а туннель мы проползем.

Вот Вова нам сейчас покажет, как идти приставным шагом и ползти.

(Дети выполняют задание).

(Инструктор убирает лавочки и дуги, разбрасывает по залу маленькие мячики. С противоположной от детей стороны, ставит 2 корзинки)

Инструктор: Молодцы, ребята, преодолели препятствия очень хорошо. Мы с вами вышли на лужайку, посмотрите, на ней живет очень много муравьев.

Я сейчас поколдую и превращу детишек, в веселых муравьишек. Вот они какие, наши муравьишки (показ инструктора).

1,2,3,4,5 вы больше не детишки, а шустрые муравьишки.

Вот как много муравьишек. Только муравьи на месте не сидят, они в лесу самые трудолюбивые.

Муравьи будут бегать по лужайке, и собирать по одной ягоде.

(По залу разбросаны маленькие шарики, по количеству детей в команде. Дети бегают по залу на руках, в упоре сзади, и подняв мячик уложив его себе на согнутые ноги, бегут с ним к корзинке).

Инструктор:Вот какие молодцы, наши муравьишки. А теперь я снова буду колдовать.

1,2,3,4,5 вы не муравьишки, а веселые детишки.

(Инструктор выкладывает перед детьми ребристую доску)

Ребята, наше путешествие продолжается.

Вот впереди озеро, через него проложен мост. Я предлагаю пройти по мосту, разведя руки в стороны, удерживая спинку прямо.

(Ходьба по ребристой доске).

(Инструктор устанавливает по 3 конуса для двух команд, рядом выкладывает по 2 набивных мяча)

Инструктор:Ребята, мы с вами попали на лужайку, а давайте мы здесь поиграем. Я предлагаю поиграть в игру «Прокати мяч».

Мы разделимся на 2 команды, команда девочек и мальчиков.

Игра «Прокати мяч».

Правила игры послушайте, внимательно, чтобы все сделать быстро, четко и правильно.

По моей команде вы должны прокатить по два мяча змейкой между конусами и вернуться обратно по прямой, передав эстафету следующему участнику.

Инструктор:Молодцы, ребята, с заданием справились на отлично. А теперь давайте дальше отправимся в путь. Вот мы и на лесной полянке. Вы хорошо поиграли, и я предлагаю на ней немного отдохнуть. Возьмите каждый по 1 дорожке и положите их так, чтобы вы не мешали друг другу. Присядьте на них, сложите ножки накрест, эта поза называется «Лотос».

Ребята, какие деревья растут в лесу? Да, растут дубы и осины. Только я предлагаю изобразить березовую рощу. Чтобы наша березовая роща зашумела, вам необходимо выполнить все мои указания.

(Инструктор комментирует свои действия и одновременно выполняет позу «Березка»)

Я прилягу на коврик, вверх подниму ноги, а потом приподниму таз, подставлю под бедра руки согнутые в локтях. Тянутся ноги как можно выше, чтобы березка была высокой и стройной.

Обратите внимание, я опускаю ноги медленно.

А теперь вы, прилягте на коврик и посадите свои березки. Какие красивые и стройные выросли в нашем лесу березки.

(Инструктор вместе с воспитателем, помогает детям поднять ножки вверх)

А сейчас ребята, медленно опустите ножки вниз. И отдохните, лежа на коврике, потянитесь и расслабьтесь. Вы лежите на берегу озера, над вами проплывают облака, они нежные, легкие, воздушные. Вы видите, как высоко в небе летят птицы, слышите, как шелестят их крылышки. На озеро прилетели уточки и сели вам на животики.

Уточки крякают, плескаются, они своими крылышками подняли на озере волну. Волна поднимается и опускается.

(Дыхательная гимнастика «Уточка»).

Давайте покачаем своих уточек на волнах, вдохните воздух носиками и надуйте свои животики. А теперь выдыхаем, воздух ротиками, ваши уточки поднимаются, и опускаться как на волнах. С уточками мы играть закончили, положите их рядом с собой.

Инструктор: А теперь, ребята, мы поднялись. Наших уточек мы оставим на лужайке, а сами вернемся в детский сад. Идем по дорожке, чтобы из лесу вернуться в детский сад. Ребята, вам наше путешествие понравилось?А что больше всего вам запомнилось?

Ответы детей.

Инструктор: Мне было очень интересно с вами путешествовать. Спасибо.

Публикации по теме:

«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации)«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Космос» для подготовительной группы .

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие по заповедным местам Белгородчины (Лес на Ворскле)» Цель: Познакомить детей с заповедными местами родного края – Белгородчины. Задачи: - Дать детям представление об охранных природных территориях.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы с элементами хатха-йоги «Путешествие в лес»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 20:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре для подготовительной группы с элементами хатха-йоги «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Неля Писанчин (УИ 546687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД