Ольга Оленева
Конспект занятия по физкультуре «Как Маша поссорилась с подушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет
Тема: «Как Маша поссорилась с подушкой»
Основной вид деятельности: двигательная
Форма: спортивное занятие
Длительность: 15-20 минут
Цель: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры, развитие творчества при выполнении основных видов движений – подражании повадкам животных.
Задачи: Тренировать в умении стоять на одной ноге, сохраняя устойчивое равновесие, учить выполнять правила в подвижной игре; закреплять знания о среде обитания животных.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Как Маша поссорилась с подушкой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Труд, Безопасность, Познание, Социализация, Коммуникация, Музыка.
Ход деятельности:
Ребята усаживаются на гимнастической скамейке, изображая сон.
Ведущая: однажды вечером легла девочка Маша спать. То на правый бок повернулась, то на левый, ну никак ей не спится. Одеяло ей показалось колючим, подушка – жаркой. Встала она с кроватки, топнула ножкой и сказала…
Маша : Не хочу я спать на этой кроватке!
Ведущая: и пошла Маша на улицу. (Дети идут за ней по кругу). Шла Маша, шла и пришла к болоту. А там жили лягушки. Они все время делали зарядку. (Дети изображают лягушек).
Упражнение «Лапки вверх». Ноги расставлены на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Раз – руки вверх, два – руки вниз.
Упражнение «Лапки в стороны». Ноги расставлены, руки согнуты в локтях, кисти положены на плечи. Раз – руки в стороны, два – и. п.
Упражнение «Наклоны». Ноги врозь, руки на пояс. Раз – наклон вправо, два – и. п. Три – наклон влево, четыре и. п.
Упражнение «Присядки». И. п. ноги врозь, руки на пояс. Раз - присели, согнув ноги в коленях, два – и. п.
Упражнение «Танец задних лапок». И. п. – сесть, согнув колени, на пол, упор руками сзади.
Раз, два – поднять правую ногу, опустить. Три, четыре – поднять левую ногу, опустить.
Упражнение «Прыгают лягушки». Прыжки с продвижением вперед друг за другом по кругу.
Ведущая: вот лягушки по дорожке, скачут, вытянувши ножки.
Дети: ква-ква! Ква-ква!
Ведущая: Цапля идет! (Дети приседают).
Ведущая: Пришла цапля на болото, давайте мы погуляем вместе с ней. (Дети идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени).
Ведущая: узнав у Маши, что она делает на болоте, цапля предложила ей остаться и всю ночь вместе с ней простоять на одной ноге. Маша согласилась. (Дети стоят на одной ноге).
Ведущая: Постояла Маша с цаплей, устала. И пошла по дорожке дальше. Добрела до курятника, в котором жили курочки. (Дети изображают курочек, хлопая крыльями). Забирайтесь курочки на жердочки. (Спрыгивание со скамеечек и запрыгивание). Курочки предложили Маше остаться на ночь в курятнике. (Маша и дети сидят на гимнастической скамейке на корточках). Но когда Маша уснула, она упала с жердочки, разбудила всех кур и они ее прогнали.
Пошла она дальше и увидела летучую мышь, которая спала вниз головой. Маша не захотела так спать и побрела домой. Устала Маша. Пришла она в свою комнату, легла в кроватку и уснула… И приснились ей сладкие, сладкие сны. А утром Маша нашла под подушкой конфетку.