МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме «Транспорт. Один и два»

Ольга Иванова
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме «Транспорт. Один и два»

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности

(1 года обучения)

По теме : «Транспорт»

Задачи:

1. Формировать умения выделять один, два предмета на основе тактильного исследования.

2. Закреплять знания о кубе, умение находить кубы среди геометрических тел.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме „Транспорт, Один и два“» размещена в разделах

3. Закрепить знания о времени года (зима).

4. Развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование: цветные карандаши, коробка с кубиками и другими геометрическими телами, грузовик, Мишка, картинка автобуса, тетради в которых изображено время года зима, два снеговика. Один заяц и много снежинок.

Ход занятия.

Педагог выкатывает грузовик, в котором сидит мишка; на столеперед каждым ребенком коробка с кубиками и другими геометрическими телами.

- Сегодня к нам в гости приехал мишка. На чем приехал мишка? (на гузовике0

Мишка решил построить дом из кубиков. (Педагог напоминает детям свойства куба)

- Давайте поможем мишке. Найдите в своих коробках кубики и положите их в кузов грузовика.

- Сколько кубиков у мишки в грузовике? (много) Мишка благодарит вас за помощь и отправляется строить дом.

Педагог демонстрирует картинку автобуса. А мы отправимся в путешествие. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Физминутка:

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим, (покачиваются на корточках)

И из окошечка глядим.

Все глядим! (сомкнуть пальцы рук окошечком, посмотреть в него, поворачиваясь в одну и другую стороны)

Глядим назад, глядим вперед:

Вот так, вот так вот. («скручивания» в одну и другую сторону, посмотреть из-под ладони.)

Ну что ж автобус не везет, не везет? (пожимать плечами)

Колеса закружились

Вот так, вот так вот.

Вперед мы покатились

Вот так вот! (круговые движения руками вперед от себя)

Педагог. Вот мы и приехали. Давайте заглянем на страничку тетради. Назовите время года, которое там изображено. Это зима, потому что …. (дети перечисляют и показывают признаки зимы.)

- сколько снежинок падает с неба? (Много.)

- сколько снеговиков? (два.)

Сколько зайчиков? (один.)

Зайчик передал мне волшебный мешочек.

- Сколько предметов в мешочке? (много.)

Давайте потрогаем предметы в мешочке и достанем один куб. (Задание выполняет каждый ребенок.)

А теперь достанем два шара. (Задание выполняет каждый ребенок.)

- сколько у тебя кубов? (вопрос каждому ребенку.)

- Сколько у тебя шаров? (вопрос каждому ребенку.)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности 1-го года обучения по теме «Транспорт. Один и два»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 21:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД