МААМ-картинки

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка белья» (средняя группа)

Надежда Никитенко
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка белья» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать предметные умения и навыки, интерес к труду окружающих людей, развивать способность видеть сверстника.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать и активизировать словарный запас воспитанников по лексической теме: «Одежда. Уход за одеждой».

- упражнять в умении стирать белье.

-учить развешивать белье после стирки.

Коррекционно-развивающие:

-развивать умение ориентироваться в задании, определять и соблюдать план работы, контролировать ее результаты.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду „Стирка белья“ (средняя группа)» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность в труде.

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Тазики с водой, мыло, грязная одежда, прищепки и веревка для сушки белья, кукла.

Ход занятия:

1) Организационный момент.

В гости к детям приходит кукла Катя.

В: Дети посмотрите что произошло с Катей, почему она так выглядит?

Д: Она замаралась и ходит грязная, неряшливая.

В: Вы хотите помочь Кате? Как это можно сделать?

Д: Переодеть Катю. А одежду постирать.

2) Основной этап

Воспитатель снимает с куклы одежду, а дети называют предметы одежды. Уточняя, что очень плохо ходить грязным и неопрятным.

Затем одевают куклу в чистую одежду.

В: Какая теперь кукла?

Д: Красивая, опрятная, милая и т. д.

В: Что же нужно сделать с грязной одеждой?

Д: Ее нужно постирать.

В: Что нам понадобиться для стирки?

Д: Тазики с водой, мыло, грязная одежда, прищепки и веревка для сушки белья.

В: Давайте с вами вспомним правила стирки :

- Хорошо намочить вешь и мыло в воде.

- Намылить мылом одежду до образования пены.

- Положить мыло и стирать белье.

- Прополоскать в мыльной воде и хорошо отжать.

- Прополоскать в чистой воде и хорошо отжать.

- Повешать сушиться на веревку и прикрепить прищепкой.

Физ. минутка.

Это платье для Наташки — Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе

Красные горошки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка, «Рисуют» на животике два кармашка.

Спрячем в них ладошки. Прикладывают обе ладошки к животику.

В: Прежде чем мы приступим к работе нам нужно распределить обязанности кто будет стирать, кто полоскать, а кто развешивать белье.

Воспитатель распределяет детей учитывая их пожелания.

Дети стирают одежду выполняя каждый свою функцию, воспитатель контролирует, подсказывает, помогает.

3) Итог занятия :

В: Посмотрите всю ли одежду мы постирали? Вам понравилось стирать? Какая одежда у нас получилась? (чистая, опрятная, красивая.).

В: Я надеюсь что теперь вы будете и дома стирать свои вещи помогая маме.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чемодан сказок»Дидактическая игра «Чемодан сказок» ИГРАТЬ ФИГУРКАМИ МОЖНО КАК ЗА ЭКРАНОМ "ЧЕМОДАНА СКАЗОК", ТАК И В ЛЮБОМ ДРУГОМ МЕСТЕ (ЗА СТОЛОМ, В СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И Т. Д.).

Конспект коррекционно-развивающего занятия по хозяйственно-бытовому труду с умственно отсталыми детьми «Хозяюшка» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка белья» (средняя группа)
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 08:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Стирка белья» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Никитенко (УИ 51041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД