Елена Потапова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение рисовать белочку.
Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно, во весь лист; закрепить навыки рисования всем ворсом кисти, и её концом; развивать творческие способности; воспитывать интерес к художественному творчеству.
Предварительная работа:
- чтение рассказов В. Бианки, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок о животных.
Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесный, практическая деятельность детей.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы „Белочка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. ИЗО, поделки, рисование
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Материалы: акварельные краски, кисти, альбомный лист на каждого ребенка, салфетки.
Ход НОД:
Воспитатель загадывает загадку.
С веточки на веточку
Прыгает, резвится,
Ловкая, проворная,
А не птица?
Воспитатель: Ребята вы догадались, о ком загадка?
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, отгадали, это белочка! (воспитатель показывает иллюстрации с изображением белки).
Беседа по вопросам:
Воспитатель: Ребята, а каких вы ещё знаете диких животных?
А, кто знает, как передвигается белка по лесу? Зачем белке такой большой хвост? А чем питается белка? Чем покрыто тело белки? Всегда ли шёрстка у белки одного цвета? А, кто знает, почему меняется её окраска? Ребята а, как готовится белка к зиме? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы много знаете про белку. Совершенно верно белочка зимует в дупле дерева, это красивый лесной зверек. Летом у неё рыжий короткий мех. Белка, ведёт подвижный образ жизни, перепрыгивая с одного дерева на другое. Питается орешками, желудями, и семечками шишек.
Воспитатель предлагает нарисовать детям белочку, и объясняет последовательность работы.
Воспитатель: Прежде чем вы начнете рисовать, ребята, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Белка прыгала, скакала. (прыжки на месте)
К зиме кладовки заполняла: (наклоны вправо, влево)
Здесь – орешки, (повороты)
Здесь – грибочек, (повороты)
Для сыночков, и для дочки. (шаги на месте)
Самостоятельная деятельность детей.
Подведение итогов, анализ работы товарищей.
Дети рассматривают рисунки, рассказывают, что им понравилось, отмечают внешний вид белочки.
Рефлексия:
- Кого мы рисовали сегодня? (Белку).
- Молодцы ребята! Вы сегодня, все постарались и у нас получились, очень красивые работы.